arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Решил перейти с Макса на Майку. Уже месяц изучаю софт и в качестве пробника решил замоделить обрез. Главная задача проекта - не создание примитивной формы, а, непосредственно, первая работа в Maya. Усилия были не напрасны. Я не пожалел, что перешел на Maya. В плане геймдема майка выигрывает по всем пунктам.

Комментарии (27)

+7
mr.spoilt
Я вот постоянно читаю, что кто-то переходит с одной программы на другую, с такой логикой "перехода" идет полное отрицание прошлого опыта в других пакетах, что вами такими движет? Почему нельзя использовать уже имеющийся опыт в другом пакете, работая в текущем (новом)!? Почему такая категоричность?
Почему нельзя говорить, а, соответственно, и думать, что в копилку личных знаний добавился еще один пакет?
+8
ClintMap
Ну лично я так говорю, потому что больше не буду работать в Максе т.к. Майка полностью его заменила. А вот про опыт я не понял. Почему "Полное отрицание опыта"??? Опыт и навыки остались прежние, только софт поменялся, для удобства и быстродействия (в моем случае, что движет остальными я хз).
+3
tkozodaev
обрез как живой. прям фото! молодец
0
Kenzo80
Не люблю и не понимаю моделинг оружия, но выглядит красиво :)
+3
nitrogen092
В галерее 3ддд оружие ни к селу, ни к городу. А вот на Artstation другое дело. На стоках продаётся хорошо (модель, не рендеры, естественно) , игроделы покупают.
+3
ClintMap
По вашему, на на 3ддд должны быть только интерьеры и экстерьеры? По-моему, в этой галерее треть работ не принадлежит к вышеупомянутым. Различные машины, скульптуры и т.д. Вроде, в галерее так и должно быть, разве нет))? Я же ее не на продажу за 150р выкладываю. (открою секрет, только тссс... никому! такие модели, на самом деле плохо продаются на стоках)
0
nitrogen092
Подавляющее большинство пользователей 3ddd - дизайнеры, архитекторы и визуализаторы. А машины и скульптуры я не упоминал. А вот лоу-поли оружие с несколькими LOD-ами - это геймдев больше, вот, что хотел сказать я. И на площадкиах как Artstation и подобных, как правило, больше целевой аудитории.
+5
gurbich_
9 маслин из 10!
+3
Rigart
Doom тебя не забудет
0
Lier
Не забудет. Но в Doom двустволка вроде необрезанная была.
0
Zolty
Хорошая работа. Почему именно на майку выбор пал? Почему к примеру не блендер?
0
ClintMap
После макса, он мне показался нелогичным. Но вот недавно узнал, что у блендера новый риалтайм движок появился. Как по мне - крайне важная штука. Меня больше привлекает риалтайм чем всякие арнольды/виреи. Так что скорей всего после майки начну изучать блендер или юнити/анриал.
0
simon310
В майке , кстати, отлично редшифт реализован. ГПУ рендер. Очень удобный, простой и скоростной.
0
ma-x777
круто, молодец!)
0
masterV
Отличный старт в Майке!!!
0
gydeval
Первую картинку классно использовать для выборной кампании, в местечковые депутаты.
+1
Constantine1982
А у пули, лежащей на боку, задумана такая угловатость?
0
ClintMap
Для игровой модели это нормально. Да, задумана. Лежащая на боку и стоящая на юбке модели одинаковые.Если присмотреться к сетке, то видно что юбка более детализированная (круглая), т.к. Игрок видит ее чаще и больше обращает внимание
0
Constantine1982
Да видел я, что они одинаковые. На той, что на боку (под таким углом) видно лучше, поэтому и спросил на её примере. Просто причём здесь, что модель игровая? Замах-то на реализм - нет?
0
Constantine1982
Да нет, я без претензий )) классно смотрится.
+2
ClintMap
Главное это оптимизация сетки, чтобы движок не загружать
0
MHD3DART
Very good material
0
alisa_milafon
Круто смотрится в майке! Молодчина!
0
tonik2002
Если бы не сказал что в майке, подумал что в максе.
0
BETEPOK
Из недостатков.
Патроны угловатые.Сам ствол должен быть чернее( У Вас Какой-то отлив перекаленного железа)
Сама прицельная планка у ружья даже намазанная маслом так не отражает.(она сделанна для прицела а не отражения света в глаз)Ну и дерево в районе цевья кожу напоминает.
А в целом неплохо.
Будем ждать красивых с гравировочкой длинностволочек.
+1
ClintMap
Да, текстурированию мне еще обучаться и обучаться. На счет патронов - намеренно убрал лишние полигоны сверху и оставил круглую форму для основания. Т.к. почти всегда будет видно только юбку.
0
Isandish
Beautiful work