arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Designer & Visualization: Yagub Sadiyarov Software : 3Ds max 2017, Corona Render 1.7 (hotfix 4) ,PS CC Fb page : https://www.facebook.com/softdesignmmc/  Instagram: https://www.instagram.com/sadyarov_y_indesign/  Behance: https://www.behance.net/sales67de1bfb 

Другие работы Yaqub89

Комментарии (11)

+6
шов на текстуре стены так обламывает(
+2
tony_black
Согласен а так работа достойная
+10
Mimero
Əla işdir, amma biraz mut görsənir birinci rakurs. İkinci rakursda divardakı teksturanın xətti görsənir. Отличная работа, удачи !!! +5
+1
SERGEYSV77
Красиво 1 ракурс живописный такой получился
+2
egor98
Редко такой реалистичный коврик делают,круто вышло,но в отражении на стене тайминг прям сильно заметен.
+1
iliasunsay
тайЛинг )
+1
botanic225
Здорово_вышло)
+1
Arhitecter
Первый вид получился отлично, хотя шов на штукатурке тоже виден, не так бросается в глаза. Зато по цвету, освещению, глубине - попадание полное. Возможно стоило сдвинуть камеру чуть левее (вместе с подушкой дивана) - слишком тесная кулиса слева получилась и не статичная обрезка картины со столиком справа. Ну и непонятно зачем так низко визит люстра над столом, - освещать его полностью она не будет, зато будет мешать сидящим за столом собеседникам смотреть друг на друга.

На втором обрезали по краю ковра (не делайте так) и разорвали люстру. Надо были либо дать перед ковром пространства, либо резать по нему. Я бы показал пол перед ковром, тем более что он у вас получился. Что касается люстры, то вид не пострадал бы и при её отсутствии в видимой части.

Ну а на третьем тайлинг текстуры штукатурки очень портит, ещё и горящая жёлтым полка слишком вырвалась. Если совсем начистоту, то и вся полка не из этого интерьера.
+1
hhhbnnxhhh@rambler.ru
Не часто встретишь такие смелые и крутые работы.
но могу смело сказать, я бы тут жила!!!
мне нравится 5+
+1
CkuF
Очень красиво!!!!
+1
Natashazaza
охх.. *_*