arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Forest Villa More Images & Description: https://www.behance.net/gallery/224596827/-Echo-of-the-Trees  Visualization & Concept Design: Drowart Studio https://drowart.com/ 

Другие работы w43944

Комментарии (130)

+2
мур_
это по референсу или вы делали для этой студии?
+71
w43944
Это концептуальный проект, разработанный с нуля. Некоторые элементы мебели (например, столы) были вдохновлены похожими референсами, но общий дизайн — авторский.
+1
stimadella
Подскажите, а какая неройсеть окружение делала?
+7
SNikon
Great work + TOP renderings !
+15
grdesigner
Очень серьезный уровень.
+4
4is69
Heavy stuff! Looks amaizing.
+21
жёсткий
Пиз...ц как красиво других слов не нашёл! Это прям вышка. Давно так от просмотра не кайфовал.)))
+5
alena-archdesign
Потрясающая работа!!
+8
ivelizar
Просто невероятно!
-22
D_art_S
Норм, но можно и нужно было лучше
пс.
Вижу некоторые ребята близко к сердцу воспринимают подобные комменты.
Я прекрасно понимаю, что работа выше среднего, работа с претензией, работа в которую вложен труд. Многие не понимают как это сделано, потому что ни разу в жизни не пробовали сделать что-то подобное, для них это поэзия, ничего против не имею. Но оценка этой работы по моим критериям, как работы с претензией на уровень топовых студий (для портфеля) и команды из трех человек идет совершенно по другим лекалам. Ведь маленькому ребенку, среднему и взрослому вы даете одинаковую похвалу, но за совершенно разные по сложности и значимости успехи , также и тут. Если в работе нет откровенных косяков и приятный глазу свет, переходим к следующему этапу анализа (меня не интересует первое впечатление как таковое, я люблю разжевывать подобные работы) и так до последнего пиксела. То есть "норм и можно лучше", это инфа для авторов, а не для вашего негодования.
+13
GorillaZ
я уже совсем отупел, что не могу считать сарказм? или ты серьезно? если серьезно - хочется почитать подробностей
+5
D_art_S
Лично мне не нравится однообразие текстур, отсутствие сочных и убедительных материалов, качественного моделинга, деталей, фотографичных ракурсов . Зеленка одинаковая по цвету, нейронка перетягивает на себя. Световые пятна вытягивают работу+ большое количество отражений, создающие впечатление глубины и увеличивающие детализацию картинки, но не совсем понятно, что является плодом труда автора. В целом нормальная работа.
+22
Cefiro_O
Вы меня простите, но я бы судила так же как и вы, если бы у меня работы были намного лучше, чем работа этого автора. Про сочность текстур и т.д. слышать от вас, не в обиду, но звучит и правда как сарказм.
+4
D_art_S
Зачем вы мне навязываете свое мнение таким нелепым способом? Не в обиду, опираясь на вашу логику, но не вам критиковать меня, за то что я критикую чужую работу.
+9
Cefiro_O
А где вы увидели навязывание ?
+1
2garyn
:)
+14
svetameshkova
главное, чтобы у тебя получалось лучше, мы в тебя верим, ты научишься еще)
0
D_art_S
Почему "ты" и почему "мы" и зачем мне уметь лучше?
+4
SerGoYa
Буду признателен, если бы вы нашли время "разжевать до каждого пикселя" эту работу. Мне кажется это было бы очень полезно. И тогда, многие тут, в том числе и я, может начнем отличать "норм" от классной работы.
+5
D_art_S
Мне не сложно разжевать, но может получится так, что минусы для меня это ок для вас, тогда вы мне закономерно скажете, что это я докапываюсь и на самом деле все отлично.
Что ок
Световые пятна, теплохолодность местами и проработка нейронкой, аккуратность
Что бросается в глаза:
технически
- плитка в ванной и вообще ванну можно было не выставлять, там оч слабо для замаха
- непонятные и недоработанные материалы. По сути нет ни одного, что можно рассмотреть, но рассматриваешь, чтобы понять что это вообще. Например, что за фрукты на столе?
- черные провалы как на тв и камине
- не читаемость стекол
- моделинг оч слабый, там где можно было
- детализации нет, декора читабельного нет, боксы и цилиндры в текстурах
- нет воздушной перспективы, местами без дофа смотрелось бы плоско, а местами картинка разваливается, как на кадре с кроватью.
- чрезмерная насыщенность, мешающая понять объем
- лишние кадры, не достает кадров кухни, где можно было проявить себя, винный шкаф, зелень, свежесть и тд
- освещение не везде удалось
- ракурсы в интерьере спорные, не раскрывают геометрию пространства
вопросы остальные:
- японский дом, природа не японская, сложно понять что за климат по растениям, теряется связь
- мало стилистических приемов, можно было придумать сад камней, книги с иероглифами, японские растения, а не розы, чайную церемонию,чтобы больше погрузиться атмосферу
- есть кадр с зимой, но дом как будто не рассчитан на это
- листья есть везде кроме крыши и террасы
- легенда не читается, что за дом, для кого, где
- нет ощущения, что все кадры экстерьера это одно пространство, что налепила нейронка то имеем
- нет эффекта присутствия, хотя горит огонь и пельмени (на одного) и много подушек (на шестерых)
- фишай делает картинку дешевле
- не видим вход в дом, поэтому ощущение поверхностное
Пройтись глазами по работе ок, первое впечатление норм, но как только начинаешь разбираться весь вайб теряется, оценка не увеличивается, так как есть вышеперечисленные моменты, которые не дают этого сделать. Поэтому и норм.
Чисто мое восприятие, никому не навязываю.
+7
MagaSib
вы пишите про листья везде есть но на крыше нету... судя по вашим работам а именно Shipping Conteiner House, Скандинавский домик в лесу, River House, то у вас тоже нет на крыше листьев ))...
+1
D_art_S
Ну пишу и что? А вы пишите про то, что на двух моих работах 5-10 летней давности также нет листьев на крыше:D
Но почему-то забыли написать, что на террасах в Shipping Conteiner House и RIver House листья присутствуют:D
Тут нужно не сравнивать, а задаваться вопросом насколько действительно листья на крыше были бы обоснованны?
+1
MagaSib
Я с вами ругаться не собираюсь, судя по вашим комментариям смысла не вижу в этом...
+1
D_art_S
вектор беседы не оч дружеский:D поэтому френдлифаир вполне возможен.
Ругаться никто и не собирается, только ярое обсуждение работы:D
Мир, труд, май!
+1
D_art_S
Ну и пока вы смотрите мои работы и пытаетесь найти, где еще нет листьев на крышах, можете потом вернуться к этой и уточнить, что за зеленые плоды на столе? Яблоки, авокадо, лаймы, гуава, пакистанский лимон?
+1
MagaSib
да не ругайтесь прям так это не критика и не стеб, я же не со зла написал это, если вас зацепило это, то извините.
+3
GorillaZ
ну очевидно же - это лаймокадоблоки
0
monstroom
Забавно, как можно давая оценку работе, завуалировать критику под "чисто моё восприятие". Больше 80% аргументов это просто личное отношение к работе. "Мало", "лишние" "дешево" "чрезмерное". Всё это не аргументы относительно эталонности, а просто личное отношение к работе. Зачем при этом прятаться под маску дружелюбного соседа вообще не понятно. Что задело в работе? Масштабность? Что к ней больше внимания чем к вашим? Коменты для того, чтобы высказывать своё личное мнение, но не надо бояться говорить "как есть": я увидел эту работу, и мне хочется возвысить свои знания и мироощущения над трудом автора, стать более заметным и максимально привлечь к себе внимание - выказав непринятие работы. Восхищение и восторг - положительные эмоции, но они не обязательны для написания. Ровно как и негативные. На вас обратили внимание, однако работа прекрасная и всёравно побеждает в своей масштабности над вашими рендерами. А жаль. Могло бы быть наоборот.
0
D_art_S
Дак я же сказал как есть...Работа норм, родом из 2020 PABLO PICASSO не даст соврать. Для студии с нейронкой это достаточно средний результат.
Мое восприятие тоже из чего-то состоит. Вот вы же почему-то позволяете себе, не имея даже царя горы на 3ддд, что-то говорить о моих работах, почему я не могу высказать свое сдержанное мнение по отношения к этой? Вообще, когда работа являет собой цельный продукт нет желания докапываться, но вы сами отметили, что 20% из моих комментариев попали в точку:D
+1
monstroom
Нет. Не стоит переиначивать слова. То что 80% это личное отношение, вовсе не делает остальные 20% точными. Для того чтобы оценивать срединность результата, нужно иметь эталонную единицу. Ни в дизайне ни в визуализации такой не существует. Вы никак не сможете доказать "цельность продукта". Все эти коментарии они сугубо личное мнение. Интересно не то, как вы его "сдерживаете" а по какой причине вы решили выдать "аргументы" относительно несуществующего эталона. Слова "непонятное" "чрезмерное" "лишние" относятся к таким сравнениям. Вы будто хотите выразить свою экспертность в вопросе, но к сожалению в дизайне и в визуализации экспертов нет и не будет. Поэтому ваш коментарий отличается попыткой возвысить себя над работой автора. Это просто разные по своей сути явления, которые сравнить то и не получится.
0
D_art_S
Челик, то что ты пишешь мне как бы вообще не интересно. Хочешь обсудить что-то пиши в личку.
0
monstroom
Нет челик. Разговор публичный и публичным останется. Интересно тебе или не интересно, меня вообще не волнует, я написал тебе коментарий на твой коментарий. Ты выбрал на него отвечать. Что делать дальше выбираешь только ты, меня можешь не посвещать в свои настроения, они меня не заботят.
0
D_art_S
тогда ты публично будешь игнорироваться мной, так как переходишь на личности и много льешь воды. И хватит повторять за мной:D
+1
mrbaymurzaev
Ваши полезные замечания теряются за снисходительным тоном, из‑за чего комментарий воспринимается как попытка «блеснуть» снобизмом и получает дизлайки. Оставьте чек‑лист правок без слов про «претензии» и высокие планки — так фидбэк будет звучать конструктивно и принесёт больше пользы.
0
D_art_S
Сначала был комментарий "Норм, но можно и нужно было лучше" после которого меня стали учить 3д люди без работ в профиле, на что в качестве реакции я объяснил, что это работа для сайта и нужно ее воспринимать как работу, чтобы конкурировать за европейского клиента. Где вы тут увидели "попытку «блеснуть» снобизмом" я не знаю. Я смотрю работы Василия Бутенко и там действительно топовый уровень и базового 3д и нейронки, а тут как я вижу попытку сделать похожее на Миррор Студию RD Residence CGI у них даже проблема со стеклами идентичная.
+6
dddartko
очень красиво!
+4
Nedkras
это просто потрясающе!
+5
Leha Fokin
Вышка. А что тут виз, а что нейронка?
+3
YKvisual
Топчик!)
+3
vasiliish
Крутая работа.
+4
m4s4v4
Объёмная работа
+4
melnikov32
Изумительно!
+3
Samotaev
Как же это круто!!!
+2
3D-shtat
Как сочно
+3
RevazIsaev
Работа просто топ, насладился просмотром!
+4
nicoartpro
Это так круто! у меня шок. по братски-скажи-вот прямой на стол с втянутой перспективой-это на пост обработке или в камере настроил? блин как круто-жаль тут матом нельзя. ну там слово на а начинается и на еть заканчивается. прошу-можно про шаги и что использовали для экстерьера, первые прям кадры, ёклмн-умоляю!!!! очень круто
+3
w43944
В камере, рыбий глаз!
+4
olegen
Экстерьер спорно,но интерьер бомбически.
+3
Igorevna_S
красивая работа!
+19
kolbasnikov
а где паз, почему он еще не написал что бубубу нейросети бубубу?
+4
w43944
На самом деле нейронкой тут только шлифовалась зелень, в 3д была сделано 100 процентов базы.. нейронка в данном случае в большинстве моментов оставила все объекты как есть, вплоть до маленьких листьев.
+3
I.G.O.R
Крутая работа+++ а можно где ни будь увидеть пару ракурсов без обработки ИИ ?
0
stimadella
Да, видно)
+2
phil_kill
пишет про это в другом посте - потом придет )))
+2
Aleksandr_Isaev
Super Good!
+4
Uraken
Это поинтереснее будет, чем то, что на горе...
+3
choovak
Очень мощно. И детали и свет и постановка кадра - все круто
+2
borisabv
Топ. Очень круто.
+2
c3dm
Ну это уже слишком )
+3
phil_kill
огонь!
+5
maxtiabys
глаз радуется от таких работ, очень, очень качественный проект, свет, композиция все на высоте, единственное цветокор на первом превью по моему мнению уже "борщ" с насыщенностью зеленого
+2
Nervosa
супер проект
+3
Tant
Апидо...ски) Очень круто и по свету, и композиции, и в целом по подаче... Соглашусь с D_art_S, что зеленку можно немного разнообразнее по оттенкам и светлоте. И лично мне видится другой диван в гостиную чуть посложнее.. Не целиком, но в деталях. Вот как потолок решен, что-то на подобие... Т.е. вроде все просто, но непросто... По аутентичнее что-ли чуток.. Ну и в целом интерьер простоват немного для такой работы.. Чуть глубже хочется... Зрелости не хватает интерьеру
+2
Vadims
Серьезно!
+3
greg.zp
Это очень красиво, спасибо за минутку визуального кайфа. Широкоугольные рендеры, с не выровненными тилт шифтом вертикалями - очень зашли, респект, круто
+4
botich1993
ого! вот это сок!
+2
den_one
Прекрасная работа, отличные ракурсы и детали, приятно посмотреть на крутую, качественную визуализацию. Продолжайте в том же духе!
+3
nurda01
Сильная работа, Респект+
+3
rabser
отлично
+4
exeone
Очень круто! В какой то момент подумал что это фотки
+4
sandersn84
Топ работа, браво
+3
fffaaa12
Отличная работа с зеленью!
+4
grdesigner
Автор, если не секрет могли бы Вы показать чистый рендер к примеру ракурса на диван или на стол. Интересно знать в какой части рабочего процесса отстаю по знанию и опыту. У Вас очень реалистичная тонировка получилась, близкая к тому как снимает фотоаппарат или видит глаз. Считаю, что это пост, потому что рендером как бы не экспериментировал все равно получается мультяшность выдающая рендер.

Теперь ответ комментаторам по поводу зелени. На первом ракурсе вопрос дискуссионный. На мой взгляд все зависит от акцентов. Если цель показать архитектуру, то как раз однородность зелени позволила ее выделить. При более разнообразной потерялось бы здание. Возможно стоило бы две ветки на переднем плане по углам темнее сделать, чтобы появилась плановость, но сзади масса отлично вытянула вперед архитектуру.
+4
D_art_S
На первом ракурсе все слилось в кашу вместе с архитектурой, и насыщенность зелени не дает смотреть куда-то еще кроме нее.
0
grdesigner
За насыщенность согласен, но я больше про однородность говорил.
+2
D_art_S
На самом деле просто не хватает глубины леса, темных пятен, так как сделаны только первые ряды деревьев видно пустоту за ними и нет нужных теней. То есть нет ощущения, что это действительно в глуши.
+2
grdesigner
Возможно у Вас насмотренность на фото в таком окружении выше, чем у меня, поэтому мне глаз не режет. Лес рассматриваю, как салатовую массу, которая не сливается с архитектурой.
0
w43944
вот она проказница - эта насыщенность)) такова задумка! ИМХО!
+1
D_art_S
это кросспроцессинг
0
w43944
ниже скрины
+3
vlakodlakus
Приятная работа. Сколько времени Вы потратили на нее?
+3
sorter
Моё почтение.
+3
nikitab888
Блестяще!
+4
denis88
Красота! Отличная работа, Браво!
+8
Patarach
Ну такие Шерлоки как я сразу же принялись искать несоответствия на одинаковой детали с разных ракурсов и естественно нашли их .
К сожалению нейронка сегодня делает фоторил, и ничего вы с этим не сделаете , оценить вклад в работу автора я хз как , без серматов нереально.
+2
w43944
Как писалось в начале комментариев, это концепт. Не стояла задача сделать литое окружение которое будет с разных ракурсов оставаться таким же. Практически каждая картинка имеет своё окружение. Задача была, сделать качественные кадры, не обращая внимания на каждый куст под домом. На счёт нейронки, я думаю хорошо для нас, тех кто ее использует, что есть такие массы людей, которые ее хейтят, нам больше "пирога" достанется, вот чтобы так дальше и продолжалось и динозавры оставались динозаврами. Спасибо!)
+3
w43944
скрины с рав рендерами, думаю будет интерестно посмотреть желающим:)
Пс. Без пост продукции, с фреймбуфера. https://prnt.sc/MHr-xe6IdfKn  https://prnt.sc/-CFVjofmU8xY  https://prnt.sc/3mLbygStdtcn 
+1
grdesigner
Здорово. Спасибо. Таки да, я фотошоп рукожоп.

Ну а у Вас все здорово. Спасибо за работу, показали что еще учиться многому надо.
+4
dmasha187
Удовольствие получила, посмотрев вашу работу. Прекрасно.
+6
Mutabor
Все ожидаемо) нейронка отлично сделала свою работу, автор вполне ожидаемо не указал ее в перечини инструментов ) rаw renders выглядят как rаw renders, не понятно с чего столько шума ) D_art_S все по существу сказал, может у него и рендеры не совсем соответствуют его запросам, так это нормально, главное что он знает как должно быть и стремится к этому) а стремиться нужно к недосягаемому результату, что бы добиться максимального успеха )
+1
D_art_S
Да я вроде ничего такого и не написал, но "сначала научись, потом критикуй", это классика. Хотя я даже не вглядывался в детали, если начать разбираться, боюсь кроме пары кадров с нейронкой ничего и не останется от работы:D
+3
w43944
Спасибо за комплимент, очень приятно, что результат работы по вашему мнению для кого-то недосягаем! А нейронка да, молодец, пришла, посидела за компом, сделала свою работу на отлично, и удалилась.
0
D_art_S
Ну вы не ерничайте, очевидно, что это так и есть. https://3ddd.ru/galleries/gallery/weekends_sdelano_po_referensu 
а вы умеете так?:D
+1
Mutabor
Вы видимо как то по своему прочли мой комментарий) ну не суть... любой результат для кого то всегда будет недосягаем ) и Ваш в том числе. Не понятно только почему Вы не перечисляете нейронку в инструментах? Как по мне она внесла существенный вклад в эту работу, да и мне интересно что именно вы использовали....)
+2
mrbuha
А подскажите пожалуйста, какие параметры компа нужны для сборки таких сцен? У вас что стоит? )
0
stimadella
Никакие. Это просто нейросеть, скоро на телефоне так сдеаете
+1
w43944
128 thread processor, 256 gb ram
+3
MagaSib
Зелень на первом кадре вся однородная , сливается почти, нет разнообразия. Насыщенность перекручена, но возможно это задумка такая, если бы немного убавить её то думаю не давило так сильно.
Судя по комментариям самого автора тут присутствует ИИ, а почему не указанно этого непонятно.
Оценивать работу с ИИ трудно, так как непонятно что нейронная сеть делала а что сам автор, а ссылаться на комментарии автора при этом не видя сравнения с оригиналом трудно!
Я не противник ИИ, но лучше указывать что использовалось, ведь это как не как отдельный инструмент и вносит существенные правки, и было бы хорошо увидеть без ИИ.

Работа хорошая.
+2
Ivanov_CG
Очень круто!
+2
Nailos
Уровень мое почтение!
+1
abdinabiev
Сказать, что это очень красивая работа, ничего не сказать…
+1
Doniyor3dm
Nice work!!!
+2
Nuuur
Супер!
+3
Omaru
Бомбастик +5
+1
raf_55
Супер бомба, шикарно +555
+1
why_onion
шикарная работа!
+1
Женька
А можно виды до ИИ?
+1
phil_kill
Работа топ! Нейронка как наждачка дошлифовала круто. А какая использовалось и с какой моделью?
+1
vopoha
Как качество визуала - работа огнище просто во всех смыслах!!!
Качество всего выше всяких похвал))
Как жить - я бы там не стала))) меня не покидает чувство, что я там замерзну. Насмерть ))))
0
w43944
Спасибо) Когда это придумывалось то не думалось о том, что кто то, может там замерзнуть)
0
dmitrysochi
Какую нейронку использовали? Концепция мне нравится!
+2
dmitryolive
Работа очень масштабная, концепт крутой, исполнение тоже мне очень нравится. Мне кажется видно, что на обработку нейросетью очень много времени и труда ушло, так как если это импеинт на хайрезах, то это достаточно геморно. кропотливо и времязатратно
0
Patarach
Ну хоть с нейронкой поработал
0
AlexeyBlack
Комментарий удален
0
diversant_black
капец тут в комментариях душные люди есть.
прекрасная работа, виз отличный. все супер
0
THESHD
свежо, хорошо
0
abdulla
Шестисотый! )
+1
rareman
Работа крутая! Пора уже перестать оправдываться и пинать за использование ИИ. Это просто глупо.
0
3dionis
чуть зрения не лишился. красиво.
0
DoshikPlay
Прекрасный концепт, сочный, реалистичный.
Негативные коментарии однозначно зависть. Просто кто то считает, что он более скиловый но вот такое выдать не может))
0
НУБ
Видно каких-то гастарбайтеров наняли, плитку криво уложили;)
0
mr.palkin
Отличная работа, очень сильная! Подскажите пожалуйста, а какой моделью вы обрабатывали рав рендеры?
+2
plv_yaroslav
Отличная работа, здесь не нужна критика. Аи или нет, пора бы уже начинать знакомится с ним тем, кто не знаком.
Работы проделано очень много, круто ребят!
Душным добра и развития в первую очередь)
0
Axtam3d
отлично! cуппер!
0
KarimovEduard
Это изумительно!!!
0
Max1_renders
Обалдеть, очень красиво
0
Ariesss
Экстаз для глаз! Спасибо)))
обалденная работа!
0
Yehat
Без рендера сетки это всё нейросетевые забавы.
0
benyzlo
Стилек
0
Alex_Fartune
Кто подскажет, что за нейронки тут использовались ?