arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Северный речной вокзал в Москве

1958
06.11.2018 12:02
upland, речнойвокзал, москварека, экстерьер, освещение, light, riverstation, architecturallighting
Визулаизация проекта освещения здания Северного речного вокзала в Москве.

Другие работы UPland

Комментарии (30)

+2
Densigner
Такие работы в таком качестве нельзя заливать.
2019 год на носу. Неужели нельзя было подшаманить хотябы частично...
Хотябы первый кадр.
Эхх.
+1
Zom6ie
Для городских чинушей и так сойдёт )))
0
Densigner
Не ну реально, смотришь в профиль человека, там всё вполне, а некоторое прям крутое.
Тут же будто другой человек.
+2
UPland
Более развернуто можете написать, что не так?
+2
Densigner
Уровень визуализации тут никакой в сравнении с вашими другими работами.
Т.к это не мясная лавка, а речной (исторический объект для Москвы) можно было сделать царя горы.
+1
UPland
Стояла задача показать освещение объекта, на всю работу ушло всего два дня. И сами картинки для согласования с чиновниками.
+2
Densigner
Так в том и дело, что это крутой проект.
Для заказчика одно, ему может и не нужна визуалка, а для 3ddd уже совсем другое.
Сделайте эту работу норм. Я бы не поленился.
0
UPland
Эх, было бы на это время)
0
Densigner
По чуть. Я тоже пашу 7 дней в неделю. :(
+5
grdesigner
Поймите, люди рассматривают галереи не как показательные выступления перед коллегами, а как повод для саморекламы. Поэтому загружают любого качества работы. Потенциальный заказчик видит объемный проект и с большей долей вероятности отдаст человеку с подобными в портфолио. Не важно качество, главное то, что трудились над подобным. Вот и получается что галерея это больше аналог портфолио.

Работа на мой взгляд не такая уж и плохая. В целом нормально за два дня. Вряд ли можно было бы сделать лучше.
+2
Densigner
Видимо есть внутренняя планка, ниже которой мой мозг не опускается уже.
Работа вполне нормальная.
Но напиши я вау, круто, шедевр или ещё что - я бы соврал.
А видя потенциал работы и способности автора + представив как это могло бы быть - я решил высказаться :)
+2
grdesigner
Прекрасно Вас понимаю. Некоторое время тоже не понимал, почему текучки льют в галерею.
И уж тем более обидно, когда проекты с большим потенциалом делают наотмашь.
+1
Densigner
Вот вот Артём)
+1
UPland
Спасибо за комментарий)
+1
Jenya_Bulatova
супер))
+1
alexkopylov
Круто!
+1
mihran3d
Очень атмосферный рендер, приятное ночное освещение!
0
UPland
Спасибо
+1
masterV
Уххх!Красота то какая!Ляпота!!!
0
archifox
По свету вы не вытянули объект вовсе! Вижу только одни горящие окна и все. Колонны подсвечены слабенько, только низ и все, весь ствол колонны никак не вытянут светом. Нижний уровень та же беда)... Думаю лучше доработать проект и выложить повторно.
0
UPland
Это уж не к нам вопрос, мы только делали визуализацию) Светильники нам все задали, значения температуры и силы свечения все заданы в соответствии с их характеристиками. И да, подсветку согласовали, так что именно так и будет освещен речной вокзал.
0
mezo224
Как по мне, так картинки темные очень. много черных мест, где ничего не проглядывается. Хоть и ночные рендеры, но хочется посветлее картинку сделать
0
UPland
Нам надо было показать подсветку здания, поэтому намеренно все остальное было затемнено, чтобы акцент был чисто на здании.
0
vil_en
Подскажите, срок 2 дня это было на какую именно работу? В качестве исходников что было?
0
UPland
Была модель здания в скейчапе
0
Bats13
Блин мне здание это нужно(((Тоже для чиновников))
0
zAgumEn
А не подскажете где можно скачать 3д модель этого здания ?
0
UPland
Понятия не имею, нам клиент предоставлял. Они заказывали где-то.
0
illustris
А на почту модель скетчапа можете выслать плиз ?)
0
illustris
Комментарий удален