Глаз за кресло цепляется, увы не в композиционном смысле. Выбивается шейдер кожи. Задник очень удался, glare эффект тоже достойный. А в плане композиции - как раз наоборот - все внимание на бэк - он у вас светлый детальный, а передний план пустой и скучный. Я бы на Вашем месте попробовал вставить какой-нибудь небольшой предмет прямо перед креслом это дополнит кадр, глаз будет поэтапно смотреть на предмет, потом на кресло, потом на бек, и уже потом на все остальные предметы и фишки.
кресло это и есть идея (а вот как эта идея осмысляется и материализуется?)что касается дизайна - очень тяжело(конечно на любителя) для трона - попса. эргономика никуда - рынок в массе забракует. Ассоциируется с брутальным американским недоделом - одним словом бревно.
)) жестко
А как вы эргономику то прощупали?
За основу геометрия Minotti взята или вы считаете их эргономику тоже убогой?
Создавая геометрию я понимал, что лучше использовать проверенную временем посадочную форму и поэтому никакого велосипеда я не изобретал.
А сама форма кресла навеяна шизлонгами, не надо воспринимать его как кресло в узком понимании слова...
"Создавая геометрию я понимал, что лучше использовать проверенную временем посадочную форму и поэтому никакого велосипеда я не изобретал."
хотел написать в чем идея, теперь понял.
а проверенную временем форму выкинь из головы, на то он и концепт. Человек летать умеет, просто ему внушили, что нет.
Я поддержу работу!!!И надеюсь K.W.Alekski будет продолжать придумывать.
В плане работы скажу , что если сделать виз выигрышней то и кресло будет смотрется лучше.
Замоделить можно лучше - нет предела мастерства я пока не набрал экспириенса достаточно
Ракурс не информативен - в блоге есть иноформативный, наверно нужно было его сюда
sim-simopen я такими же настройками кривых пользовался просто хотел сохранить естественный свет и слой притушил (Удалять не обязательно ваше дело)
А вообще Спасибо за мнения мне есть что из них подчеркнуть!