ага, просто изначально халат планировался повыше - и шов в развёртке не там проложил, думал скроется. А уже после забил на него, как всегда. Лень-матушка)
Я пока искал рефы и делал модель - адаптировался к ужастикам). В этом, кстати, есть минусы профессии тридэшника - мне вот ужасы никакие давно не страшны, потому что я "вижу" во всём полигоны и вертексы.
Я только начала моделить, но уже вижу всюду на визуализациях сетки, вершины, вспомогательные линии, влияние модификаторов, текстуры.. Чертовщина какая-то. Кстати, в американских фильмах, когда специально обученные люди внедряют трёхмерные персонажи, сразу видно, что они не настоящие, несмотря на то, что на создание оных им выделяют бешеные деньги. Короче, я им не верю. А врачиха хороша!
Да, так и есть) Это как голая женщина для художника, или расчленёнка для патологоанатома. Просто предмет изучения.
Даже более того, иногда когда заработаешься, выходишь на улицу, видишь какую-то траву на земле растущую странными пучками, и тебе кажется что она нереалистичная, ты бы лучше сделал)
У меня тоже бывает! В принципе, для художника и дизайнера это явление вполне себе нормально, потому что окружение состоит из всё той же геометрии. Когда я рисую архитектурный скетч, я определяю количество точек схода, вид перспективного сокращения, затем либо легко накидываю вспомогательные линии, либо держу их в голове и рисую прямо так. Рисование объектов в перспективе очень напоминает вид Р во вьюпорте в Максе. Это смахивает на параноидальные вещи, проиллюстрированные the chemical brothers почти во всех их видео.
Такая добрая медсестричка))
Интересно, а сколько по времени Вам пришлось делать эту красавицу?)) Это я к тому, что мне на первой секунде дурно стало, а Вы, я так понимаю, не один час провели с ней наедине ;))