Шкоду сразу узнал. С детства еще помню. И вот такой вот корявый багажник у нее был? Как буд-то сел на него кто-то сверху..)
Посмарел фото -излом(переход) плавнее..
это скорее "эффект" - стойка если и "ушла", то совсем чуть-чуть. Но смотрится снизу уже в этом ракурсе, потому что рамка переднего окна снизу под стойку уходит. Если фото смотреть, то в реальности так -https://www.flickr.com/photos/skitmeister/14602348132/sizes/k/
вживую фонари бывают очень разного состояния. Вплоть да такогоhttps://www.flickr.com/photos/sandertoonen/15204664041 что з а ГРИП? Если "привод", то тут да, косяк - машина заднемоторная, там нет кардана. Ну и не было времени и рефов моделить реальную подвеску. Надо было просто удалить
а тут - требования редактора. Он выбирает куда именно ставить машину исходя из композиции. Иногда приходится ставить не в фокусе из-за того, что нет другого, подходящего, бэка
Наиль, почему на машинах всегда такое размытое(вроде в одном направлении) отражение - как будто машины в движении. Вроде сколько смотрел реальные фото - отражения достаточно четкие.
Dacia я тоже делал. Но нет, разные. Шкода собственной разработки, а Dacia это Renault 12 изначально. Сходство у них разве что в сильно наклонённом багажнике