arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

SLAVA — премиальный городской квартал в центре Москвы

681
16.09.2025 13:26
Разработал визуализации для SLAVA, премиального квартала на месте исторического часового завода «Слава». Проект был сложным и очень сжатым по срокам, что требовало высокой концентрации и точного внимания к деталям. Квартал объединяет жилой комплекс, деловой центр и приватный двор-парк. Моя задача заключалась в том, чтобы передать в визуализациях атмосферу современного, премиального и комфортного городского пространства, где каждая деталь поддерживает общую концепцию. Особое внимание я уделял сочетанию исторической идентичности места с современными архитектурными решениями, чтобы показать, как новый квартал продолжает историю территории, оставаясь актуальным для современного ритма жизни. Несмотря на ограниченные сроки, старался показать архитектурную концепцию и атмосферу квартала максимально выразительно и лаконично, надеюсь и вам понравится.

Другие работы DizZ_arch220

Комментарии (11)

+2
Oleg Am
очень очень хорошо
+1
DizZ_arch220
Cпасибо, Олег! Увидел у тебя в галерее тоже очень сильную работу с интересной архитектурой. Выкладывай побольше своих проектов, мне будет интересно увидеть больше твоих визуализаций)
0
Bunyfa
amazing
0
DizZ_arch220
Благодарю!Это одна из первых работ за много лет, которые можно выкладывать. Буду стараться чаще это делать)
+1
Sergo_viz
Вау, эффектно выглядит! Какой софт был использован в паплайне? Если были нейросети. тоже интересно какие)
+1
DizZ_arch220
Благодарю! Последние пару лет я выполняю проекты только в Blender( это бесплатный софт для 3д, по типу 3д макса) + Cycles (это встроенный, бесплатный и физкорректный движок, работающий на видеокарте, чем мощнее карта, тем быстрее просчёт)
Небо в Adobe Photoshop конечно же, а вот люди когда-то были 3д, но потом я беру чудесный инструмент SD Foocus и превращаю их в считанные минуты в реальных при помощи модели SDXL. Собственно это и весь пайплайн)
+ обрабатывал снег, искал красивые варианты
0
Sergo_viz
Ого, не ожидал, что Cycle такой крутой результат может выдать) Теперь есть пример)
А много времени занимает адаптация моделей для Blender? В основном в базах моделей ведь делают под 3dmax и Vray&Corona.
Например, с Unreal Engine это проблема - точно нужно перепроверять и собирать материалы)

О, SD Foocus я пользовался, клёвый инструмент, гораздо более дружелюбный, чем сам SD ))
0
DizZ_arch220
Да на самом деле примеров много хороших работ.По поводу адаптации ты прав, есть некоторые проблемы, но я постоянно покупаю модели на 3ддд и при должном навыке, у меня не занимает много времени на адаптацию. Так же есть просто огромные библиотеки уже готовы ассетов сразу под блендер с PBR текстурами. В общем проблем вообще больше нет таких как раньше.
По поводу SD базовогого Automatic1111 или сколько там 1 и Foocus я тоже полностью согласен с тобой, он гораздо быстрее осваивается и там нет ничего лишнего совсем) Самый простой порог входа у него точно)

У меня есть работы гораздо лучшего качества чем эта, это я делал год назад, ещё многого не знал, я просто решил сохранить хронологию, будет еще круче))Как пройдем согласования с администрациями, так сразу выложу сюда, буду рад поддержке)
0
Sergo_viz
Конечно, выкладывай - интересно) Буду мониторить, чтобы поставить лайкосик)
+1
Шикарно)
0
DizZ_arch220
Спасибо!)