Нижняя граница носика у собачек более четкая, так как она имеет такую же кожу, как и сам носик...
Хотелось бы мышцы увидеть. все таки собака-машина для убийства ...
хотелось бы увидеть взгляд.......обычно это делает живым рисунок.......особенно таких близких в плане общения как собака лошадь..а тут к сожелению пустой и безликий
Радует глаз желание мастера в 3д держать карандаш в руке, еще и оставлять им следы на бумаге.
Интересный вопрос задал xberzx. В 3д ты работаешь с формой, которую видишь при помощи дефолтного света или отстроенного GI, по-этому основная проблема - геометрия.Т.е. светотени тебя не волнуют, потому что их за тебя строит искусственный интелект.
На бумаге задача другого плана, лишь благодаря светотени, ты получаешь изображение той же геометрии. Можно, допустим, правильно оконтурить силуэт, нос, глаза, но неправильно расположить плотность штриховки - объект станет не узнаваемым.
Автору советую рисовать не пиццот собачек, а один скелет и одно экорше, при чем с натуры. В 3д это, как геометрия, а выражение глаз, длина шерсти, когтей и ушей, как текстурирование.
Задатки есть, главное, чтоб желание не угасло.
Хорошо получилось. Пару моментов: Нёба нужно сделать было чуть темнее, так на передний план выходит. Блик думаю лучше оставлять белым не заштриховывая и не тушевать, а когда блик делается ластиком ни какой чистоты взгляда не добиться... Имхо
Радужка с краев темная, ближе к зрачку светлее. Склера все-таки имеет форму шара, поэтому нужно ей придать объем. Сейчас она плоская как и радужка.
В общем нравится!
Кайфовая псинка. Я в восторге. Тока левую бровку надобы посветлей сделать, а то она на нос наползла и в ротике потемней. Но всё равно +10 и аплодисменты