На примере первого рендераhttps://clip2net.com/s/4m92D68 Проблема с пальцами и кистями, вывернуты ноги, у мальчика с ногами и с тазом совсем беда, в целом тело у девушки справа вызывает много вопросов. И так можно по всем картинкам пройтись
Смотрю и ни в одном из указанных мест в упор не вижу ни одного явного намека на перелом. Лодыжка чуть толще кажется это не перелом, пальцы у ребенка сложены так что не совсем понятно сколько их там, но это легко можно списать на то, что она их там скрестила и вообще ее руки там спрятались в тени и даже на многих реальных фотографиях бывают моменты, когда что-то может показаться. Поэтому это всё фигня. Заметных явных косяков нет. Ну в одном месте где девушка лежит на диване у нее может бедро одно чуть длинновато, это тоже фигня. Считаю люди сделаны отлично, причем обрати внимание они сидят в оочень сложных позах со скрещенными руками ногами и тем не менее. При желании можно и к седой ресничке прикопаться, но я считаю это лишнее.
А тень от ног у девушки не смущает или, то что они разные по толщине? В общем ладно, предлагаю закрыть спор, мне лично все это сильно режет глаз, вам видимо нет - останемся при своем мнении.
Вон автор прислал тебе ниже ссылку на оригинальное фото этих людей и о боже мой у нее на фото одна лодыжка кажется толще другой, оказывается так бывает...
Окей, автор, убедил, все претензии в глобальном плане с этого рендера сняты. Действительно много людей в кадре в сложных позах. Только тень от ноги девушки все равно не убедительно смотрится, остальное хорошо вписано
Раз уж ты решил устроить цирк и перейти на личности, вместо того, чтобы обсуждать работу. То я тебе могу сказать, что дилетант тут только ты. У автора данной работы уж точно в разы лучше, чем твое сомнительное "творчество".
Рендер за 21 год выглядит сильно, а у тебя что есть показать?)
Тип ты натури базовый, это знаешь как базовый стандарт мат в максе) вроде бы есть но уже не актуален xD
-рендер 21го года поэтому не ссудите строго.
-нет работ, дак молчи. аргумент школьного уровня. чтобы понять, что футболист плохо играет не надо быть мэтром.
лол бэйсик типок вообще не буду комментить.
все пока.
Ты рил базовый) картинке 4 года минимум, ты посмотри на качество проработки от теней до текстуры, базовый ты шейдерок из макса) картинка лучше половины работ что тут представлена.
Я же тебе говорю, Тип ты натури базовый, это знаешь как базовый стандарт мат в максе) вроде бы есть но уже не актуален xD
Эй, ты всё ещё тут чтоль?) Да понимаю понимаю, что на большее тебя не хватит, это твой максимум)
Тип ты натури базовый, это знаешь как базовый стандарт мат в максе) вроде бы есть но уже не актуален xD
Ну во первых вот мне не пофиг, а я тоже потребитель в том числе. Во вторых по моему и в большом разрешении отлично видно что люди переломаны)) А если это на пример журнального качества подача, то там и каждый пиксель важен, а если широкоформат, то тем более.
Ты обвел в кружочек руку ребенка и что там? У нее средний палец там вытянут, а другие согнуты типо фак показывает, ну случайно так сложила пальцы, но они все на месте. Далее ты обвел ногу в носке и что там? Пальцами в носках бывает шевелят и один на другой налазят и как ты их пересчитаешь? А переломов там нет. Потом ты обвел колено девушки и что там? - ничего и так по каждому пункту. Пустые придирки.
Лично для себя посчитал бы такой результат близким к идеальному. Общее впечатление - великолепно. Прекрасный уровень владения инструментом. И нейронкой в том числе.
Всем спасибо за комментарии!
Результат наших проектов это продуктивная работа всей нашей команды.
Нейросеть использовалась здесь в качестве добавления деталей в декор, материалы и достижению большей реалистичности интеграции людей.
Ковры в данном случае стали лучше благодаря именно Stable Difussion.
В целом, при работе над проектами нами используются как классический Stable Diffusion, так и сервисы Krea, Magnific и Freepik.