FINAL RENDER:
3D MODEL: SOLDIER
3D MODELLER: KONSTANTIN KRYUKOV
NICKNAME: Koooooooooooooooo
ADDRESS: TIGER16BYITSELF@RAMBLER.RU
HIGH DETAILS: 1.256.428 POLYS
WIRE
NORMAL BUMP
TEXTURE: 2048x2048
Вторым большим этапом будет окружение. Думаю, это будет некое разваленное здание, после захвата с видами на природу, дабы оправдать противогаз и зеленую экипировку.
Спорить не буду, я не изучал форму и экипировку(это не было целью), я просто делал свою работу, так как это не заказ, а просто работа для себя, для изучения программы ZBrush.
Используемые программы: 3d max, ZBrush, Photoshop. Рендеры почти без постобработки, только контраст добавил.
Совершенно все врукопашную) классное слово для этой модели,кстати)))
Автомат-то как раз переделать хотел по текстуре потертостей,местами замыленный какой то получился прям, но уже нет сил..
наверно, просто хотелось все пальцы по разному раскидать для оживления) этого эффекта не видно увы) но они от указательного до мезинца помаленьку закрываются в кулак все больше