))) Тут много чего еще должно быть. И розеток нет как класса и радиатор подключен во внешнюю стену и штора висит в воздухе без единого элемент крепления и механизма. Много всякого, что сразу вызывает вопросы если смотреть на картинку не со стороны клиента, которому нужно донести идею, а со стороны авторов, которым потом еще и рабочую документацию по проекту готовить ))) Но мне кажется, что тут как раз имеет смысл смотреть на идею, а не на техническую часть модели
В целом. вполне себе гуд. Но есть ряд серьезных вещей, существенно снижающих качество.
1. "деревянный" текстиль. Совсем деревянный. И это очень сильно портит картинку
2. Рисунок мелом на стене. Тут нужно больше внимания к текстуре. Если совсем по хорошему, то нужно рисовать с нуля. Брать основу, добавлять пятна от как бы стертого ранее рисунка и потом рисовать сам рисунок кистями с разной толщиной и разной прозрачностью, чтобы имитировать рисунок именно мелом
Спасибо за конструктивную критику:-) Про текстиль абсолютно согласна, сроки были очень сжатые, пожертвовала тонкой настройкой ткани, а зря, конечно. Про меловую доску приму к сведению!
Сроки наш бич )) Если сильно сжатые, то с текстурой конечно не получилось бы возиться. На такую картинку, даже с планшетом ушло бы не менее получаса, а одной только мышкой.... мне и подумать страшно ))
Тут вполне понятно. Если попробуете честно ответить на вопрос "сколько проектов проходит без цейтнота?" то все встанет на свои места. Тут я даже сторонник публикации таких проектов. Не вылизанные до максимума рендеры по рефам или сделанные в свободное время для себя любимых, а реальный рабочий результат. Вот именно такой, какой получит заказчик, которому надо еще вчера. А таких.... ну Вы понимаете сколько таких ))) Тут бы как раз сделать разделение в галерее на "вот как я умею" и "вот как я делаю" )) Приятно конечно смотреть на качественные картинки сделанные за несколько дней, а то и недель. Они классные. Не спорю. Но и понимание реального уровня так же необходимо
3ddd давно уже скатилась в барохолку одинаковых и недоделанных идей. Про работы по референсам я вообще молчу, не понимаю почему для них ввели правило подписи, но не ввели отдельную группу-обучалку. Я просто открываю галерею каждый день, а там лежат рендеры, как будто их артлантисом посчитали, коробочки, одинаковые, только мебелюшка разная понатыкана, уже устал от чтения одних и тех же комментариев,типа :" Розетки отсутствуют как класс", или "материалы сырые и не доработанные" и каждый раз автор отвечает, что были сжатые сроки, я тут не виноват, все время, но тут главное идея же! Только идеи к сожалению тоже позаимствованы) И продолжают выкладывать такие недоделанные работы, получая оплеуху из тех же комментариев =)))) Я и говорю - мазохизм. Когда человек начинает продумывать все мелочи, не как визуализатор, а как дизайнер, то сразу наталкивается на кучу технических моментов, решение которых приводит иной раз к кардинальному изменению концепции. Лично мое мнение - что визуализация , это обертка продуманной до конца идеи. Промежуточные этапы ( как тут сказали для показа заказчику не вижу смысла вообще рендерить, можно и от руки отрисовать, или болванки показать)
))) А иначе никак. Ну вот совсем и полностью ))) Как бы из личного опыта немного - волею судеб и собственным уровнем, уже не первый год работаем на субподряде с очень крупным и действительно крутым архитектором. Банально превращаем карандашные эскизы в рабочие чертежи. Это тот сегмент рынка, на котором затраты на идеально вылизанную визуализацию по самым высоким расценкам - капля в море. Реальные дворцы. Но самое смешное, что там визуализация не требуется совершенно. Ее не делают в принципе )) Заказчики не интересуются как оно будет в итоге. Они просто нанимают архитектора и ждут когда работы будут закончены. Мы сами в последнее время все реже делаем виз. Эскизы в карандаше и вперед. А там, где нужны картинки, в 99 случаях из 100 - гонка со временем )) И мало того, что время жмет, так еще и нет уверенности, что рендер будет последним ))) А кому оно такое надо? Вылизывать сцену, дотачивать модели, делать качественную постобработку, а в итоге "ой, мы передумали. Давайте вот тут зелененьким и кровать к другой стене поставьте" ))) Ну бывает же такое )) Итог - быстрые сырые рендеры только для утверждения идеи. А идеи ... идеи они все уже где-то и когда-то были ))
По хорошему, нужно делить работы на "суточные", по которым виден реальный уровень автора и то, что он может сделать в рамках 24 часов и категорию для тех, кому писюнами померяться хочется и кто готов тратить уйму времени на "выставочные" образцы. В первой категории вполне реально будет услышать советы как в условиях цейтнота добиваться сносного результата (банально убирать замочную скважину у межкомнатной двери из библиотеки ))) ), а во второй, пардоньте, будут задротствовать зануды с рассуждениями про апертуру, необходимость миксовать карты отражений и прочие изыски ))
Вы имеете в виду в зоне кровати? Вот они - http://www.mrperswall.ru/ обои/mr-perswall-обои-my-village-p120904-w Только ссылка кривовато вставляется, но если пробелы убрать, то работает)