сразу вспомнил древнюю пасту:
шел путник ночью по лесу и нашел пустую хижину, решил в ней переночевать, улегся на кровать и заметил, что по всей спальне висят портреты с уродливым гримасам, которые будто тянутся к нему. он не придал этому значения и уснул, а утром проснулся от яркого солнечного света, заливающего спальню. тогда он и обнаружил, что в спальне нет портретов, а только множество окон
1. Снять фаски у стен.
2. Не кадрировать объекты на "шуть-шуть", на пол-шишечки, простите.
3. Главным объектам дать пространства чуть больше. Например, во втором кадре кровати и ковру так и хочется добавить см снизу, границы кадра сместить немного вниз.
4. Там, где картинка стремится к КлозАпу, включить размытие, выбрать объект фокусировки и поставить F на уровень от 2-4 до 8.
5. Смущают некоторые композиционные решения.
Это такие простые прописные истины, с которыми вы точно справитесь. Мне в целом нравится.
Спасибо большое! Прислушаюсь к Вашим замечаниям :)
Честно скажу, слегка запуталась в постановке кадров, потому что хотелось поиграться с ракурсами. Вот и заигралась, что в итоге, когда составляла коллажи, поняла, что ни один ракурс мне уже и не нравится :D
А КлозАпы что-то так мне надоели, не захотела никакого размытия. Видимо, зря :)
Да, я понимаю желание сделать без эффекта размытия. Сама иногда грешу такими желаниями, но.
Когда мы отменяем размытие вблизи, мы автоматически «раскрываем карты», то лишь акцентируем внимание на не стандартно проработанных материалах. На отсутствии композиции. Пересветах / черных провалах.