arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Другие работы vsakulv

Комментарии (34)

+6
murad.odeev
Камушки просто огонь.
0
vsakulv
Спасибо)
0
vsakulv
Пишу здесь, чтобы сообщение было сверху.)
Для тех, кто хочет увидеть что является трехмерной графикой, добавил на behance id для каждого рендера.
+4
Flamenezo
Всё огонь! 5+
0
vsakulv
Спасибо) Приятно, что оценили!
+2
sofia
Очень круто!)
+1
sim-simopen
класс!
+1
DowJones
Величественно выглядит
+2
Archis3d
ух ты! Не поделитесь текстурой ржавых фасадов?
+1
aaaantares
Я бы даже их купил!
0
vsakulv
Я могу бесплатно)
0
vsakulv
Поделюсь. Завтра вечером подготовлю материал и оставлю ссылку. Это текстура, кстати, не скан даже, а сделана просто из картинки с гугла. И в целом, это один шейдер, просто с короновским рандомизатором по элементам.
+12
vsakulv
Советую посмотреть внимательно на структуру материала. Возможно, многое для себя узнаете. И чтобы в полной мере оценить материал при рендере, советую вам скачать Bertrand Benoit’s Free LUT. Сам не могу вам скинуть. Поищите он есть в открытом доступе. https://bertrand-benoit.com/blog/watch-your-tone/ 

Там есть текстуры, которые я, скорее всего, не имею права распространять. Надеюсь, проблем у меня не будет.) https://drive.google.com/open?id=1Si3bSSpOufxl3cr4Ub2DrEvJwhxZgNnO 
0
Archis3d
Отлично смотрятся картинки! Спасибо!
+3
azatpauk
а это точно 3D?:) :DDD
0
vsakulv
Даже не знаю))
+1
cgalex
Прикольно
+2
cattle_lera
Отличная работа над материалами!
+1
vsakulv
Спасибо! Я думаю, многие могут так настривать материалы, просто это требует много времени, а оно может того не стоить.
+2
alenkey
Круто! А что за текстура асфальта?) Megascan или замиксованный материал? Очень круто получилось
+1
vsakulv
Уточни какая именно текстура тебя интересует.) У меня три разных асфальта в проекте: дорога, тротуар у здания, тротуар через дорогу от здания.
+2
toxic rainbow
Наверное вид на пару сверху, асфальт с кучей люков, очень круто смотриться! И следующий кадр с бордюрами. Очень реалистично! Супер работа!
0
vsakulv
Скажу так. Где много люков. Есть базовая текстура на всей поверхности, точно не помню, вроде, friendly shade. А все остальное это деколи из мегасканса.
0
alenkey
Да, речь шла про клозапы,там где бордюр ;)
+1
tony_black
Елки Палки! А так можно вообще на 3д? Нет слов!
+2
swetlana2802
Спасибо за подгон!
+1
Nervosa
стильно
+1
NOhead
Ближние ракурсы намного круче смотрятся, чем тот первый) Теперь можно и на конкурс)))
0
vsakulv
Да не говори.) Там принимают по заявке только 1 картинку, а одна заявка уже стоит $55. Чет жаба душит)
+1
M Tayyab
Beautiful Visuals with awesome detail work.
+1
M Tayyab
and thank you so much for the steel texture really appreciate it :)
+1
Baleon
А как вы делаете бордюры? судя по всему не Railclon'ом
+2
vsakulv
Rail clonом я не пользуюсь, Но планирую в будущем. Если говорить об очень близком кадре, то там я руками расставил. А те бордюры, что видны на кадре сверху я делал через сплайн - norml spline (для деления на равные сегменты, разрываю точки и затем sweep, ну и те что попадают в кадр я дополнительно доробатываю через polydamage (скрипт).
0
Baleon
Благодарю за ответ, комбинированный значит способ, я вот никак не приучу себя делать разную детализацию на разные ракурсы(