Поделюсь. Завтра вечером подготовлю материал и оставлю ссылку. Это текстура, кстати, не скан даже, а сделана просто из картинки с гугла. И в целом, это один шейдер, просто с короновским рандомизатором по элементам.
Советую посмотреть внимательно на структуру материала. Возможно, многое для себя узнаете. И чтобы в полной мере оценить материал при рендере, советую вам скачать Bertrand Benoit’s Free LUT. Сам не могу вам скинуть. Поищите он есть в открытом доступе.
https://bertrand-benoit.com/blog/watch-your-tone/
Скажу так. Где много люков. Есть базовая текстура на всей поверхности, точно не помню, вроде, friendly shade. А все остальное это деколи из мегасканса.
Rail clonом я не пользуюсь, Но планирую в будущем. Если говорить об очень близком кадре, то там я руками расставил. А те бордюры, что видны на кадре сверху я делал через сплайн - norml spline (для деления на равные сегменты, разрываю точки и затем sweep, ну и те что попадают в кадр я дополнительно доробатываю через polydamage (скрипт).