arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Современное пространство

3325
23.04.2016 15:59
Первая работа. Критика приветствуется, но не судите очень строго)

Другие работы Captain-Al

Комментарии (13)

+1
masha2010@
Отличная работа =D
У некоторых и после десяти уровень по ниже.
+1
sergyus46
Класс)) Мир еще узнает руку мастера)
+2
DMed
куда смотреть?
0
dizart_studio
Хахаха.. на камень вроде, или на кучу =)
+1
ewwa111
отлично!
+1
ambiouse
классно, только поста не хватает (или его вообще нет?)
+1
dedora
Надо строго засудить, ибо автор не запрещает :-)
Молодец. Ракурсов для первой работы маловато. За это +4
+1
Vizz Art
Заходишь в галерею и видишь одно и тоже описание: ПЕРВАЯ РАБОТА!!!
Смотрю на работы и действительно работа очень даже достойна.
Вопрос: Действительно ли это первая работа, или быть может выложили на этот ресурс в первые и тому подобное?
Спрашиваю потому что действительно для первой работы через чур бодренько... единственное что траву сделал бы более зеленой.
+1
dedora
Работа над визом со стороны чел. мозга , как не крути, начинается со стен и его освещения, возможно со сцен эверов. Здесь автор заранее знал что такое мультиска или форес .. Как в форесте выбрать другой дестрибьюшн. А потом уже все первостепенное .
:-)
+4
Captain-Al
Все верно вы пишите. Но первая-не значит, что получилась с первого раза и была собрана за день.Я узнал что такое и скаттер, и эвер, и дебрис, и анврап и тд. Без этого эта сцена не была бы возможна. Было пересмотрены гигибайты видео, и десятки уроков здесь. Сцену делал долго, не мучительно, нет. Так ка процесс нравится и постоянно что-то новое узнавал и пробовал..
0
Captain-Al
без прекрас. первый экстерьер. макс установил в самом начале февраля. с тех пор забыл про сон). очень долго бился с камнем чтобы получить более менее реальную картинку
+1
Lumer
Хотите критики? Ок, поехали. С точки зрения виза критиковать не буду - сам далеко не мастер. А вот с точки зрения архитектуры и пропорций - тут есть к чему докопаться. Расстояние до домика примерно 15-20 метров. Смотрим в окно дома, там кухня, стулья, стол. Что мы видим: во-первых уровень пола кухни почему-то ниже уровня земли. Странновато, но допустим такая задумка. Далее: размер мебели и в частности - стульев. Если провести линии перспективы и вытащить вашу мебель на передний план - это будут предметы инсталляции из музея современного искусства, мебель для великанов. У меня получилась высота стула порядка 1700 мм, это при том, что стулья стандартно 900-1000 по высоте спинки. Вывод: мебель ни разу не в масштабе. Левая сторона этого же дома: мы в окне видим почему-то цокольный этаж, причем перед окном канава с водой. Мне интересно: сколько у вашей архитектуры уровней, где там перекрытия, зачем такие сложности с перепадами высот? Притом, что снаружи это никак ни сказывается на архитектуре. Фактически на уровне земли у вас располагается только входная дверь и холл за ней. Кстати, к двери тоже есть претензии: дверное полотно есть, а коробки нету, наличников нету. Дверь такой высоты, что при открывании наружу она разом сшибает накладной светильник.
+1
Captain-Al
Спасибо, за столь пристальное внимание. По стульям-принимаю критику. Косячок есть. С дверью все хорошо. Коробка есть -фонарь в безопасности. Уровней много-связано с рельефом. НУ а воды вообще много не бывает)