я как всегда: шум решил остаться, лампочки можно было бы и выключить на люстре, света от них ноль, на боковине кровати текстура легла криво, нет ни одной розетки и выключателя))) ну и спорный вопрос зеркала за столиком, хотя я понимаю его поставили как симметрию, ногами бить по зеркалу явно опасно.
Еще стык текстуры на шторах не заметили;)) На остальное отвечу-шум, дело житейское, и мне лично не режет глаз а наоборот придает небольшого шарма-типо фотка)) (даже обрабатывая фотки на телефоне я его добавляю). Текстурку на кровати практически незаметно-поэтому и не заметил;)) С включенной люстрой наряднее, а света в сцене хватало) Розетки выключатели мы не рисуем на визуалках, так как их количество и месторасположение прорабатываем на стадии РД в проекте. Зеркало за столиком, правильно, симметрия плюс пожелание заказчика-там до низа зеркала минимум 300-400 мм, так что все безопасно) Спасибо за вдумчивый анализ;)
Визуалка круто проработана, а вот по композиции кадров ,не считая первого вопрос небольшой.
Можно же клиппингом особенно последний,чтоб Кровать вошла вся. Но если это специально сделано, для
Отображения реальных габаритов, как будет человек видеть в жизни, тогда да, вопросов нет)