Супер работа. Я не понимаю что это за методика моделинга? При такой сетке при рендере или развертке усыпало бы артефактами. Это не упрощенная сетка случаем? В прошлой работе я тоже заметил странности в сетке (в некоторых местах плотная сетка граничит с одним большим полигоном при этом на стыке на рендере есть фасочка каааак? Разве что мат вреевский делает фейковую фаску.
Угости глотком с этого грааля в (виде ссылки подойдет)))
Спасибо!
Благодарю!
Сама методика называется Антинурбс. Касаемо артефактов, если скилл настолько прокачен, что ты знаешь где у тебя 2 точки стоят вместе после булеана и ты видишь их как x-ray., но проблем с артефактами практически никогда не возникает, а от размера прилегающих друг к другу полигонов это никак не зависит :)
Касаемо фасок - все реальные и я достаточно много времени трачу именно на них, не пользуясь фейковыми эффектами материалов.
Теперь про развёртку - ей я очень редко пользуюсь, в основном стандартными модификаторами UVW map. А потёртости и большинство зарапин на стыках рисую на этапе поста. Именно в этом случае (с пауком), разного рода ржавчина сделана через vray dirt, но и в PS добавил не меньше :)