Проект для сети ресторанов "Старик Хинкалыч" делал в unreal engine 5 частично обрабатывал нейросетью в основном люди и Photoshop. Последний кадр экспериментальный не судите строго)
1й кадр мужик с граненой головой)) 2й и остальные кадры светильники висят в воздухе ))) Кадр с 2 мя окнами - бекгрануд "упал", рога висят на воздухе )))) последний кадр - пересвеченные люди. Композиция практически отсутствует. Но у вас красивые материалы.
Блин, ну общая освещенность и материальность приятные. Но вот эти мелкие косяки всё портят! Вас что, сильно торопили? Опять же этот DOF фотошоповский кривой, лучше камерой конечно делать. Ну и по дизу вопросы есть, как то всё в кучу. Светильники современные на этом этно потолке очень странно выглядят...
Спасибо, учту на будущее. Светильники по брендбуку должны быть. Рога не висят но тени почему то не отработали, надо в настройках покопаться, а вот саморез на котором цепь висит на крупном плане я забыл. По композиции, ну такое, кому что заходит. По светильникам и правда висят, потолок поднял, а про светильники забыл мой косяк. В целом благодарю за конструктивную критику.
Прикольно) Я тоже работаю в UE, сделать нормальные маты та еще задача. А вообще, я перепроверила с реальными фото этой сети ресторанов и все совпадает. У вас еще случайно нет видео анимации с этого проекта?
Спасибо за отзыв! К сожалению нет, анимацию не делал, с матами и правда пришлось повозится но если разобраться то маты получаются максимально реалистичные и объемные, можно по качеству приблизится к короне, с отражениями в стекле у них правда пока все еще сложно. Зато геометрию можно подавать с максимальным количеством полигонов и скорость рендера конечно впечатляет.