arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Still in the loft

2588
21.02.2016 02:33
Софт: 3Ds max 2016 | V-ray 3.2 | Photoshop CC

Другие работы Jacob1998

Комментарии (17)

+3
Obama
Вы большой молодец.
Подпись скромнее и будет полный перфект.
Такой юный и такой талантливый!
+1
Jacob1998
Obama, Большое Спасибо!! Я всё исправил))http://vk.com/jacobmatiash?w=wall313863838_189%2Fall 
+1
///ARTVIZLAB
За настроение)
+1
DropDead483
Это надо уже уже 10 лет осознать кем ты хочешь быть в жизни и начать изучать макс ? или вы так за пару лет научились ?
+3
Jacob1998
Я не до конца понял ваш вопрос... Вообщем, я первый раз увидел 3ds max в 2009 году и меня он очень заинтересовал)) Ну и я начал пытаться что то делать с примитивов но у меня нечего не получалась, я даже не знал что такое модификаторы, я даже не говорю о материалах и о рендере. В то время было очень трудно изучать 3ds max потому что не было уроков, не интернета... там к 3ds max дополнительно шел сборник уроков стандартных на английском языке, было очень трудно что то делать и у меня ничего не получалось в итоге, я закинул на него... но потом со временем у меня появился интернет и я очень захотел создавать игры.. начал шариться по всему интернету пытаясь за что то вцепится, но нечего не получалась но я все таки узнал что нужно для создания игр: 3ds max, игровой движок ну и фотошоп... я тогда начал все это дело пытаться изучать, тогда я приобрел базовые знания о всех программах но сам нечего не мог создавать и я понял что мне нужна практика... тогда я закинул на все те уроки и начал что-то клепать самостоятельно. С каждым разом у меня все лучше и лучше были результаты)) я чисто таки методом изучил множество программ, я уже перед изучением программ просто читал"изучал" только базу это долго времени не занимало и потом чисто практиковался и всё. В итоге я свободно владею такими программами как Autodesk 3ds Max, Adobe Photoshop, Mental Ray, VRay, Unity3D, Unreal Engine, CryEngine это еще не все программы, я правда еще изучал язык программирования C++, C#, Java еще я изучил DirectX и это все сам не ходил не на какие курсы даже сам пытался написать свой движок... все было хорошо но потом мой старый компьютер сгорел даже винчестер и все проекты в том числе и моя сетевая игрушка(шутер) пропала, всё пропало, я разочаровался и где-то два года может больше 3Д графикой не занимался... но потом все таки я опять начал заниматься 3ds Max просто понял что мне нравится заниматься этим делом))) главное хотеть, а если нет хотения нужно искать то что тебе на самом деле нравится))) по началу будет всегда трудно но потом будет на много легче... и это всё произошло в течении 7 лет ну и минус два года разочарования, вообщем 5 лет изучение но помимо этого я еще учился, занимался плавание и занимаюсь смешанными единоборствами, искать оправдания это не мой конек!!!
+1
stassnetcov
Ого .. а ты молодец...я думаю что большинство, кто на этом сайте выкладывает свои работы, знают МАХ не после осознания "кем ты хочешь быть", а как ты - заинтересовались!!!!
0
Jacob1998
Большое Спасибо!!)) но пока, я себя молодцом не могу назвать, я не добился еще того результата которого хотел бы...
+1
gingerelena
Вундеркинд! Браво!)
0
stassnetcov
Так можно и за пару месяцев научиться - есть курсы(платные) и интернет(бесплатный):))) Ээээхххх солнце бы посильнее включить, а то уж холодновато светит!!!
+1
freshwind
живописно! +5
0
Jacob1998
Спасибо!!))
0
Jacob1998
Комментарий удален
+1
ESR ARCHITECTURE
nice
0
Jacob1998
Thank you!))
+1
werbaq
Какая прелесть!
+2
Ilonka_Bo
Да, ваши натюрморты хороши!
0
Jacob1998
Большое Спасибо!)))