В 3D макс я еще новичок, планировал в конкурсе поучаствовать, то что даже в 10тку не попаду понимал сразу на все 200% :) Чисто ради участия собирался :) Не успел :)
Обязательно почитайте основы композиции и наберитесь визуального опыта, например из конкурсных работ.
Травмоопасные модели канцелярских принадлежностей с намеком на дизайн. Это существующие лотки и подставки?
Желаю вам, как новичку, начинать думать, что на 100% попадете в десятку) Удачи
Первым, на что посоветую обратить свое внимание - это материалы (шейдеры), сейчас метал не очень метал, вторым - качество рендеринга, сами настройки, качество теней в частности, могу лично посоветовать отказаться от любых фильтров в DMC сэмплере, не нужен ни Catmull-rom, который с успехом заменит шарп в фотошопе, время сэкономите на просчете, ни какие-то другие, это все нужно бskj? когда разрешения картинок были 640х480, если картинка 1600х1200, фильтры эти не нужны совсем.
Всем спасибо Мог бы и лучше, но времени не так много. Очень буду рад если поделитесь полезными на Ваш взгляд для меня уроками/ссылками, наверняка у многих в закладках браузеры или еще где для себя таковые тайнички отложены
В таком качестве, работа более декоративна. И не обязателен здесь реализм материалов. Со светом можно-было постараться - по убедительней-бы тени.
Декоративность только выиграет.
Компоновка слишком организована - вот где не помешало-бы реализма, нечаянности расположения предметов.
Все получится!