Рендер очень интересный получился.. атмосферный.. классно передано время суток!!!! освещение приятное. На дизайн даже не успела обратить внимания) но впечатление осталось приятное!
уж простят меня все ярые сторонники Виктора, но может мне хоть кто ни будь из тех кто слюнями истекает по этой работе объяснить что в ней такого, что заставляет вас писать столь лестные коментарии? что эта работа ну а уж тем более прошлая будь она не у Виктора, а у какого ни будь мистера "Х" обладающего меньшим авторитетом висела бы она в просто работах и было бы у нее гораздо меньше лести и прочего "вах! вах! вах!"
Работы у Виктора - живые ,в них есть душа!!! Есть масса авторов с уровнем виза и выше чем работы Виктора, но они "техничные" , чистые по настройкам , выполненные по всем правилам настроек Вирея , но ведь этого мало!!! В большенстве таких работ есть высокий технический уровень ,но и тут же, в них видишь"сухость" и "законность" распределения света , теней и т. д, они скучные, в них совсем нет жизни, воздуха, души. Я не знаю, объяснил , как я чувствую работы Виктора! И мне совсем не хочется оценивать его работы с технической стороны, я их вижу и чувствую по другому, по своему и оцениваю по душе.
Соглашусь что есть масса авторов где все сделано по шаблону, но есть точно такая же масса где все выполнено с душой как вы говорите, но увы там почему то уже играет и визуализация и прочая лабуда. Не думаю что каждый чувствует работы Виктора настолько сильно как вы но при этом оставляет коментарий, что все восхитительно слов больше нету и все в этом роде. Это сугубо мое мнение
Прежде всего понравилась работа. Потом обратил внимание на автора. Это честно. Никакой предвзятости, только радость за самого Виктора.
В его работе есть то, что дает представление и о проекте, и о выигрышном ракурсе, и о проработке с душой.
Этому способствует и опыт, и желание сделать интересный проект, и, если уж на то пошло, совесть профессионала.
При этом есть кому и что покритиковать: условность, материализацию и т.п. Кому важно, критикуйте. Но зная, что Виктор сторонник "быстрых" и качественных рендеров, можно не сильно обращать на это внимание, отдавая дань, в первую очередь, именно общему решению, как всегда грамотному и откровенно творческому.
Спасибо за комментарии, сейчас ещё ракурсик рендернул, правда широкий угол ломает геометрию, но для показательности просмотра телика и из-за стола кухни,
думаю, вполне.
По времени рендера - да в основном до 20 минут 1600х1200 стараюсь уложиться.
Вот тут "включил" строку 24 минуты, но на этом ракурсе мат на люстре рендерился 6 минут VrayBlendMtl - зараза эдакая, но другие ракурсы от 10 -до 25 минут.
Полики почему то 2.20.03 считает криво.
материалы не нравятся. слишком много рефлексии. на спинках стульев не понятно: то ли материал такой, то ли шумы. бутыль пластиковая как и фрукты, при таком освещении бокальное стекло играть должно как
http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/336917_vino_bokaly_bochki_vinograd_syr_beloe_krasnoe_toma_1920x1200_ (www.GdeFon.ru).jpghttp://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/336917_vino_bokaly_bochki_vinograd_syr_beloe_krasnoe_toma_1920x1200_ (www.GdeFon.ru).jpghttp://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/336917_vino_bokaly_bochki_vinograd_syr_beloe_krasnoe_toma_1920x1200_ (www.GdeFon.ru).jpg>]здесь[/url]
может на коже стоит бамп и текстуру увеличить, а значения бампа уменьшить и по тонам сравнять чутка диффуз. действительно кажется не ячейками кожи, а шумом от ворсинок.