arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Моделинг и визуализация каменного кресла. Дизайн Соломеин Кирилл www.solomeinkirill.com
Скульптинг, текстуринг, создание normal делался в mudbox. Приятного просмотра :-)

Другие работы CESHURIK

Комментарии (17)

0
terra3ds
www.solomeinkirill.com
Скульптинг, текстуринг, создание normal делался в mudbox. Приятного просмотра :-)
0
faust24
Монументально так, в таком кресле есть шанс внезапно навестить соседей этажом ниже

[ Редактировано faust24 Включено 9.12.11 23:20 ]
0
sim-simopen
Думаю, вряд ли, это натуральный камень, имитация .Выполнено зачетно.
0
Зондер
а слабо сделать кресло-качалку... или реклайнер?)
0
0x001
блюра много на картах, лучше немного убрать, чтобы контрастнее было и четче. Нормально вообщем.
0
Generasim
холодно как то, на подлокотник тоже надо мягкое положить.
0
matof
монументально) можно еще унитаз подобный сделать
0
ygoryan
Вперед в каменный век!
Подушки не очень. Идея сомнительна.
0
ewwa111
а как по мне - из бетона сделано... на камень мало похоже..
0
)))))))))
0
seg
Интересное кресло.
Тектуру нужно заменить, увеличить разрешение текстуры и сети модели, тогда будет очень хорошо
0
Sunrise__
может с имитацией гипса попробовать..., у меня в городе есть автор.., который фактурит его классно (узоры)
эргономика учитывалась? "ноги"

в опщем +
0
CESHURIK
Привет всем! Спасибо за коменты. ХАйрезы и остальные ракурсы можно посмoтреть http://www.free-lance.ru/users/ceshurik/viewproj.php?prjid=3056665  :-)

[ Редактировано CESHURIK Включено 10.12.11 20:39 ]
0
cactusss
под какой интерьер пойдет такое...... в пещеру )
0
Артурррр
Концепт на больше он может и нерасчитовать 10+
0
jekon86
хорошо получилось
0
RenderHouse
Флинстоуны ололо!