Потому что нельзя не сравнить..
Пока на ту работу не глянул - не мог понять в чем диссонанс картинки.
Грязь и бардак на наших просторах привычен глазу, а вот стройность монолитных конструкций и современной опалубки и наш бардак - дело еще не привычное.
Потому, что для аварда работа сильно не доделана, да продлено много, но тем печальнее. Ну и авард дается не просто так, а за совокупность факторов, которые должны соответствовать определенному уровню.
Модельки сделаны хорошо, но из-за текстурирования выглядят как лоупольные(но качественные), хотя я не знаю, возможно вы этого и добивались. Поймите, я не говорил, что ваша работа плохая, я сказал, что она не доработана до аварда.
Смысла сравнивать нет, 2008 и 2015 год... хотя по общему восприятию примерно на одном уровне плюс - минус.
Справедливости ради замечу, Ваша прошлая работа сделана намного лучше, хоть и не претендует на реалистичность.
Успехов! =)
Автор классно-но позволь покритиковать) Картинке не хватает сочности и поэтичности. Хочется чтобы глинозем этот жирным был-он всегда такой когда раскапывают котлован. Хотелось бы насыщенности по цвету...вкусноты-у вас же солнышко встает-дайте постом лучики солнца и блички. В небе и на проводах птичек посадите-на каркасах домов поставьте несколько фигурок-стройка никогда пустой не бывает-а то сейчас безжизненно все. А по моделькам оч круто!
Как картинка - просто супер!!!! Но логики нет. Газ-66 без кузова, залез на трубу... последствия дня празднования ВДВ? На стройках конечно грязновато, но порядок и логика должна быть. А так все несколько хаотично. А вообще супер конечно!
задумка крутая,но материалы подвели,если с ними поработать огонь будет,и первое что бросается мат экскаватора,какой то он простой,добавить потертостей грязи воПсчем с матами шаманить еще))
По матам и свету полный недотяг... хочется больше проработки, деталировки, насыщенности. Задействовано большое количество объектов, а в целом смотреть особо не на что, удачи.
Проделано много работы! Вложенно много сил! Но все по тридэшному! Слабые пост и большенство матов. Постановка света без акцентов, что работу явно не оживляет. Тут ,видимо, просто, автору немного не хватило опыта! Но все равно автор молодец и заслуживает уважения!
Согласен полностью с Владимиром не хватает сочности картинке --- думаю надо ещё доработать , даже прибегнуть к помощи ПРОФИ , а то работы много , НО ?!
Удачи !!!
Спасибо всем) работа может и выглядет сложной, но очень простенькая, и обманчивая.... посвящаеться изучению камеры, линзы, глубины резкозсти DOF и много чего связанное с камерой. тестовая работа удалась, на будущее сделаю всё по другому. http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i418/1508/2c/0f39b8f92603.jpg/htm =))
Спасибо, нет не работаю в геймдеве. у нас тут только архитектура (интерьер, экстерьер) в сфере CG. анимация и т д не развита... тоесть потребности нет.