в окнах отражения как будто нарисованные краской, с растительностью так же. Видимо нейронкой денойзили или апскейлили. Справа и слева елки вообще кусками как будто, где то ярче где то темнее, за границей масок не следили. Как и с любой нейронкой лучше не открывать в полный размер работы)
Если присматриваться, то видно, что сцены разные. Какой еще фотошоп сверху? Тем более на оригинал дали ссылку, написали, что по референсу. Что же плохого в том, что ваши работы вдохновляют и по ним учатся? Или вы сразу все блистательно делали, что и учиться не было надобности?
Я не стараюсь кого-то оскорбить, напротив. Выдавая что-то за свой результат, можно приложить сермат. Чуть побольше опыта и вы сразу увидите мою претензию. Я работу выполнял и вижу где фотошоп, а где его нет. Тут же просто куски плохой модели SD, оригинал и чуточку автора в каком уж есть исполнении.
Человека с таким уровнем виза надо в штат звать - у вашей студии вакансии уже сколько времени висят и с таким подходом её долго висеть будут.
У Вас ОЧЕНЬ хороший рендер, раз его копируют. :)
А еще мы есть ощущение по количеству постов в инсте, что 80-90% картинок делается чисто для рекламы, а не под реальные проекты. Это близко к истине или нет?)
Спасибо за высокую оценку моей работы. Работа шла в течение двух месяцев. Преподаватели школы (см. хештег) видели весь процесс, вносили корректировки, исправления и обращали внимание на визуальные приемы, использованными вами. Референс был сложный, ставила три солнца, чтобы добиться нужных теней. Диваны и люстры были выбраны другие, материал крыла здания был просто угадан и переделывался несколько раз, чтобы максимально приблизиться к образцу. Еще раз большое спасибо за сложную задачу! Когда-нибудь я научусь их решать.
P.S. Нейросетями пользоваться не умею, но, видимо, надо учиться.
Солнце использовано одно, и сан скай+ z.deph. Но деревья на 3 плане никак не получались такими как у вас. поэтому включила другое солнце и отрендерила их. затем в фш соединяла. И для первого плана для тени такой красивой тоже отдельно пришлось "колдовать".
Мы не учим ставить 3 солнца, мы учим понимать инструмент и добиваться максимум возможного с минимальным набором, но если не получается добиться нужного эффекта, тогда уже добавлять следующий инструмент. Ну а в конечном итоге ученик решает сам, как ему достичь того или иного результата)