I used Blender for gethering models, lighting and rendering. For compositing used Photoshop. I made this scene for local challange and I win there. Please rate my work and leave comment
как раз мопед в золотом сечении. проблема таких рендеров это солнце очень яркое, которое тянет все на себя. и тоже примерно в сечении но с другой стороны. получается конкуренция. И олива толстая давит, вроде как обрамление, но уж сильно массивная вышла. Я бы сделал так. Солнце слегка поднял и сметил чуток вправо, добавил облаков. не уводил бы все в красное по теням. может дерево меньше сделал.
Еще такой момент, что на предыдущей работе, что на этой замыленно. А так, потенциал хороший.
Еще момент пока не забыл. Мопед не нужно было делать оранжевым. Посмотрите основы композиции уроки. И задействуйте цветовой круг. Противоположный красному и оранжевому посмотрите какой, таким и сделать мопед. Синий, зеленый, салатовый
https://youtu.be/QcuInap1lQ4?si=a3kkFY0oOpr03lUNhttps://www.youtube.com/watch?v=NH1TLyiJVHU Птиц то же обрезал, ну травка как палочки. Ну это уже так, если оттачивать
Да, мопед в золотом сечении, но это его не спасает, как я и сказал глаз не может за него зацепиться, а дальше вы раскрываете мой тезис более развернуто, просто я лентяй и было лень все это писать, спасибо, что дополнили меня ))