Визуализация для конкурса? хмм...пора текучку на пинвин отправлять походу...
Судя по откосам стена в полкирпича, отопления в комнате совсем не предусмотрено? Жалко хозяйку.
Ни одной розетки/выключателя нету(
На 3-м кадре что с масштабами мебели? Если дверные ручки примерно 900мм от пола.. смотрим на стол...на стул..ножки хозяйке помещения куда девать? на том же кадре странный свет из щелей правой двери говорит нам что за ней ничего нет, материал на люстре совсем непонятный, вся пластиковая. Короче на первом кадре стоило остановится.
Это правило такое неписаное чтоли? Звучит как аксиома а то. Какие категории "меньшинства" случаев когда указываются тогда? Что за чушь. В любой работе проработка мелочей это всегда только плюс. А выключатели и розетки это не мелочь. А здесь конкретно работа как написано выставляется для определенного конкурса, не думаю что розетки это мелочь в этом случае. Все что я написал это не придирки это реальные моменты и автор нормально отнеслась к критике и это хорошо. Поэтому если хотели ее защитить я думаю это лишнее если в предмете нет понятия.
Дело в том что на стадии визуализации можно поставить розетки, а на стадии чертежей, при обсуждении с клиентом, они могут быть перенесены, потому что это дело удобства, и может отличаться, а переделывать в визуализации и перерендеривать потом, не всегда можно успеть. К тому же строители ориентируются естественно на чертежи , но если забудешь потом пересчитать в визе места с розетками, а они будут на визе указаны, то может возникнуть путаница. И либо не спать и перерендеривать розетки вставленные для реализма и вшивать в фотошопе либо сразу просто их не указывать. В основном не указывают или говорят что указано, но вы не смотрите. ))) Поэтому лучше не указывать сразу. Это вопрос времени и стыковки чертежей в дальнейшем. Ведь если указывать то все...а не только те что надтумбочками к примеру, но и у тв и те что для каких то нужд и тогда во всем визе. А оговаривать розетки до...ну как то не знаю, зачастую клиент обсуждает ближе к рабочке, все сразу.
"Дело в том" что мой комментарий был именно к данной работе которая выставляется на конкурс автором. И вы уже вторая дама которой я это пишу. Это во первых. А во вторых что и когда может быть перенесено и на какой стадии зависит целиком и полностью от стиля работы конкретного дизайнера и конкретного заказчика. Что лучше а что не лучше каждый решает сам. Ваш опыт с работы заказчиком меня честно не очень волнует, без обид)) Тем более что сами себе противоречите. Все, впредь прошу мне про розетки не писать!)) Кстати у автора есть в галерее неплохие картинки, пойду лайкну :)
Всем спасибо!!))
Но ставят, не ставят их..
а я согласна с Павлом, в работе нужно стремится к большей проработке деталей, тем более если выставлять на всеобщее обозрение. За счет таких деталей как раз работы выглядят более выигрышно, а уровень растет.
Видно, в видах на кровать- что мелкие членения на обоях- деревья, сучки, в сочетании с узором шкафа, дают перебор.
В целом красиво, кончено. А стена где стол, видимо в противовес этому всеобщему мельтешению сделана, но в таком случае она пустовата. В общем немного шкаф можно было по другому сделать.
Первый кадр хорошо! Мне понравилось, интересно вот, а почему подоконника нет, если например комната для девушки, невольно видишь как она сидит и читает книгу на подоконнике с такими нежно бежевыми подушками, или что-то в таком духе... Ну это конечно, сугубо личный взгляд....на это можете не фиксировать внимание, но вообщем идея сама по себе интересная . За тюль с гирляндой над кроватью отдельно, зачет!