танк т-55 модификации одной из стран ОВД, инфы точной нет так как делал саму модельку года 2 назад, да и моделинг здесь тоже не оч, решил вытянуть рендером и обработкой
Абберации и контраст безумные... Еще мне кажется подвеска у танка ведет себя не очень корректно, да и в целом т55 не очень то и узнается. Блоки ДЗ размешены не корректно. Я бы все же доработал
ну тут очень нестандартная модель, блоки я смотрел на одной фотографии, там было видно что был установлен экран 7.5мм на который была навешана Д3, к тому же делал давно, и модель не трогал вовсе вытягивал виреем и фотошопом, а подвеску я сделал для динамики, да и это спорный вопрос, на видосах, не у т 55 а у более современных подвеска так и играет на рельефе
что-то больше камни в глаза лезут, чем танк.
Танкист он не дурак, чтобы по надолбам скакать, враз лапти подвесишь и будет как с любой пузотеркой, придется тогда турбиной вертикальный взлет продавливать.
Странный смаз камня на последнем кадре. Остальные камни с удивлением смотрят, что же это за движуха такая. И вообще, с грунтом как-то не по-товарищески поступили. Похож на лавовый
По композиции ни один кадр не устроил.
Очевидно это броня, не знаю как называются эти прямоугольные железные штуки по всему танку, но кажется что у них что-то не так с нормалями. Или все же так? Так обычно отображаются в гудини боксы
ну вот наконец кто то прохавал аберацию)) а грязь делал кистью, стандартной кистью последняя в списке+ montion blur ну а потом по выделению делал свет и тень для объема, тоже кистью обычной
да в фш, у world of tank хорошие реферансы по обработке, пряморукие ребята обрабатывают танчики для календарей, если приглядется у них можно прохавать всю технику до мелочей и понять как сделать ее в фшhttp://worldoftanks.ru/ru/media/tag/10/
так было на фотке) вот кому то в совке мало показалось, модификаций т55 т64 т72 целая куча, море!!! так что вопросы: много, мало, странно, не ко мне))))
Кстати по растянутой текстуре на камнях мог бы посоветовать трипланарное проектирование (применяется в играх), то есть то же самое что и бокс проджекшн, но только с плавными переходами на стыках проекций