Chen - может по массивности и тектонике - и да
- по заказу - дом и геодезия другие... каг бэ - в украине не до хоромов..
поэтому домики - экономики - в теме
Arhan10 - у соседей? не в лесу ведь!
ну реально дым с таким наклоном всё портит небольшой дымок вертикальный как у затухшего костра был бы классно. общюю дымку убрать, верхняя часть трубы както не совподает на вид с нижней (дым с трубы нафиг) и вопрос с чего крыша? из бетона? моналит?))) хорошобы саломенную сделать как в украинских домах в старину. уж сильно он его напоминает
Всем за "бомбёж" спасибо, просьба учесть пару важных нюансов задачи
- дом должен быть " танком" - а не скворешником, и не "кубиком" и Боже сохрани,
не пенопластовой псевдо классикой.
aliri - да!
cactusss - потому и выкладываю - не красивый же "курятничек" прошу бомбить
Yamamato - как смотреть - кому то динамика, кому то падение
Понравилось. Единственно, крайняя стена "некрасиво" висит, поднять бы ее и окна на стену повесить, если внутренняя сторона жилая. Домик симпатичнее будет смотреться. Кстати, в летнюю жару (+35 примерно) рубероид становится мягким, как мед. Он оттуда стечет
а мне понравился эдакий "Дурацкий" домик)) В хорошем смысле. У Заков наверное хорошее чувство юмора и достаточно смелости, чтоб нестандартное заказывать) Дверную коробку бы тоже сделала косой (дверь можно и стандартную, но витражем как-нибудь подыграть общей теме) А еще дорожку к дому и площадку - ломаную ( не прямую) И картинка будет вызывать меньше нареканий. Имхо)
а мне понравился дом, двери правда не в тему.... подача конечно можно и дотянуть а вот сама архитектура а это главное не бональная и выходит на мой взгляд за рамки и вызывает эмоции, это хорошо надоели золоченые павлины с колоннами симметрия ,,, было б больше авангарда в архитектуре, была б страна как страна а так сплошные жлобские коттеджные мистэчки. И над интерьером такого домика было б, приятно поработать.
Унесённые ветром, нет правда, когда смотришь, даже голову как-то налево тянет! И я понимаю, что экономия должна быть экономной, но дом по дизайну вообще полный "улёт"
Я, даже не увидев автора и названия, подумал, что это Виктор, а на картинке именно сжигают всякую послесезонную хрень))) Не все понравилось, но атмосфера и настроение, по-моему, переданы здорово. Ну и время, конечно, в 4 минуты 14,9 сек - это вообще жесть!
костер понравился очень !а вот архитектура для меня сильно креативная пока не могу такое понимать.дом похож на дачу 80-х.Но не как у всех ,а с подходом на индивидуальность.и забор все же по приличней хотелось бы.
Не нравятся косые окна и светлая вставка на стене. Я бы сделал окна прямоугольные, а лучше одно длинное окно, и весь фасад темным. И рамы окон и двери с наличником тоже темными. Думаю так цельнее будет и больше на танк похоже.
Нравится крыша. Излом получился очень гармоничным и по форме и по массе. Костер вообще зачетный и то что дымок косой тоже нравится. Но больше всего убило время рендера))))) Я вообще не понимаю, как это возможно. :-?
образ до конца не найден.входная дверь и труба не от сюда.вроде есть динамика,но в какие-то моменты ее гасят.виз слабый,не живой-как в игре.(блеска мало) :-)
- Дверь косую - да, здесь забыл :-) согласен!
- советская дача! - тоже да, дом каркасный дерево, снаружи доска, по ней пенопласт,
потяжка, покраска.
внутри 150мм минвата и 10мм фанера OSB - лет 30 простоит - а там на дрова
- философия - ВСЁ ВРЕМЕННО!
- в целом, кто то там весело отметил, дом в стиле "железный капут!"
На счёт моего домика, чесно скажу - над проектиком работается весело и в кайф,
так вот себе бы тоже такое ваял :-)
Короче, ввожу "новый стиль"
"советская дача в условиях глобального "пакращення"[color=BF0040][/color]
Время рендера :-)
ну это 2 фенома, а вообще я на оптимизацию матов и сцены трачу много времени,
считаю, что на сегодня тратить больше 10 минут на такие картинки - грешно 1 МИНУТА - ХОРОШО! тут видео в реальном времени
http://narod.ru/disk/12785590001.ffbe211b037a48c7a02813e2ae15b17f/VictorKokoshko%20vray%20rendertime%2051%20sek%20full%20HD.avi.html >VictorKokoshko vray rendertime 51 sek full HD.avihttp://narod.ru/disk/12785590001.ffbe211b037a48c7a02813e2ae15b17f/VictorKokoshko%20vray%20rendertime%2051%20sek%20full%20HD.avi.html >
или
http://narod.ru/disk/12784683001.a067cb6314be739d085f9f97a98eeb2d/VictorKokoshko%20vray%20rendertime%2047%20sek%20720.avi.html >VictorKokoshko vray rendertime 47 sek 720.avihttp://narod.ru/disk/12784683001.a067cb6314be739d085f9f97a98eeb2d/VictorKokoshko%20vray%20rendertime%2047%20sek%20720.avi.html >
Тем более в вирее 2 - запас по настройкам, особенно lc
По дизайну: сам домик прикольный, этакая неохатка (правда что бы переварить такое решение нужно немного времени)), но дизайн ландшата надо доработать в стиле, а то фуагра на чугунной сковородке получилось)) А по визу деревья на холме сзади как кочерыжки.
Виз класс! Идея тоже! Я бы вместо деревянного забора гусеничный сделал, тогда точно танк в лесу. Время рендера офигительное, хотя экстерьеры обычно быстро редерятся. А по сколько у вас на интерьеры уходит? И как долго вы проводите оптимизацию материалов?
:-) маты и сцену подгоняю неделю. Но из моей практики, тк основное - это варианты архитектуры, то мне так удобнее - заки не сразу берут первый вариант, поэтому возвращаясь через недельку к уточнениям архитектуры - перерендериваю 10 - 20 сцен за пару часов дня.
Да нет, сцена - архитектура их арчика, некоторые замены исправления час-два,
сборка (ранее сделанных деревьев и тд) - 2 - 3 часа,
моделинг всякой всячины - забор, камин - ну день два, а если из прежней работы - то тоже -пара часов
Пробнички - свет - тени камера - ну пол дня.
В целом - от дня - до трёх.
:-) и потом месяц могу дотягивать подтягивать, параллельно внося изменения в архпроект :-)
лучше не стало. материалы - минус, окружение - минус, моделирование - большой минус. быстро - это, конечно, хорошо, но не в ущерб качеству, как здесь. подробно где что править с моей т.з. расписать?