arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа выполнена для портфолио. Целью было попрактиковаться в проработке экстерьерного окружения. Изначально планировался всего один ракурс, но в процессе создания захотелось раскрыть немного больше потенциала данного проекта) Больше изображений в высоком разрешении + процесс создания: https://www.behance.net/gallery/226143069/The-Copper-Hideaway  Поддержи лайком, если понравилась работа)

Другие работы NaVIgaTOr451

Комментарии (15)

+3
DizZ_arch220
Асфальт просто супер)
+1
NaVIgaTOr451
Спасибо
На самом деле я с ним немного заморочился)
+1
Konstantin-filen
Не только Асфальт!
0
NaVIgaTOr451
Спасибо!
+4
vladimir.drobzhev90
Что-то с яркостью не то
+1
NaVIgaTOr451
И что именно не так ? Я за здоровую критику, если что)
+3
maltsev_stepan
На примере третьей картинки отсутствуют тона от 0 до 10 и от 240 до 255. То есть диапазон цветов сжат, оттого вся картинка может смотреться блекловато, как в лёгкой дымке. Я думаю vladimir.drobzhev90 это имел ввиду. Лично я на свой вкус в уровнях это дело подкорректировал бы, чтобы диапазон начинался с 1 и заканчивался 254, средние тона немножко бы высветлил после этого возможно и небо мне кажется слегка темновато, как будто дом находится на высоте тысячи эдак 3-4 над уровнем моря, в общем небо тоже подвысветлил бы немного. Может быть даже сами облака только подвысветлил, тогда и небо можно было бы оставить таким глубоким.Так сама работа красивая, оценку поставил) Но за "блекловатость" тоже глаз зацепился)
+3
NaVIgaTOr451
Вот это конструктив ! Спасибо)
На счет дымки это я специально через Zdepth добавил, чтоб акварельная легкость получилась.
А про небо не знал, делал просто на глаз чтоб оно насыщеннее было, на свой вкус.
+1
maltsev_stepan
ZDepth это для заднего, максимум среднего плана больше подходит в большинстве случаев (пардон за тавтологию). На передний план он влиять не должен и там должны оставаться самые темные тона в тенях. Тогда получится плановость - передний план контрастный, сочный, глубокий, а вдали дымка. Вашу картинку в фотошопе глянул, темных тонов ниже 10 нет как и писал выше, значит их нет нигде, в том числе на переднем плане. Поэтому дымка воспринимается не как дымка, эффект которой должен накапливаться по мере удаления, а как блеклость картинки. Само небо да, это конечно вкусовщина и действительно зависит от высоты расположения объекта, но облака выдают - они явно темноваты. Поэтому опять же влияют на восприятие неба в целом. Как будто оно суммарно излишне темное.
+1
vladimir.drobzhev90
Да, человек уже расписал. Я настраиваю на глаз исходя из опыта и насмотренности вижу, когда баланс по яркости нормальный, а когда идет сильное несоответствие яркости бликов на объектах и яркости неба, цвет вечернего неба холодный, а объекты тёплые, буд-то это открытка, а не рендер. И вроде модели взяты качественные из мегасканов. Кажется, что небо прифотошоплено из совершенно другого сценария освещения.
+1
Motorman
Первый кадр даже в миниатюре топ!
+2
ILUCHA
5-я картинка прям вау! Атмосферная работа!)
+2
Mikhail Bykov
Жекан крассава!
+1
jakerc83
Странная кровля, там лист фанеры просто положен, даже стропил нет?Фасад без подпорок, он не жизнеспособен, рухнет =)
+1
Brualist
не рухнет, это же рендер, а не фотография реального объекта)