За основу данной работы была взята игрушка "Mekamon Berserker", которая в ходе моделирования преобразилась в кибернетический организм содержащий биологические компоненты. В скором времени, работа начала обрастать собственной историей, в духе постапокалиптики и антиутопии, выжившим в окружении пустоши, одиночества и ужаса в образах разрушенной цивилизации под названием "The Pastor of disaster".
На протяжении всего проекта черпал вдохновение у великолепных игр и аниме: Death Stranding, Metro Exodus и Psycho-Pass.
Больше ракурсов по ссылкам ниже:
https://render.ru/ru/gallery/artwork/196848
https://www.artstation.com/artwork/xJ66V2
Видео с анимацией кибернетического меха по ссылкам ниже:
https://render.ru/ru/gallery/artwork/201275
https://render.ru/ru/gallery/artwork/209392
https://www.artstation.com/artwork/kD5VOy
https://www.artstation.com/artwork/d0LQ23
Game-ready model, polycount:
Mecha - 47164
Human - 30772
Sand - 3600
Tree - 1399
Broken road - 1745
Road barrier - 4902
Road banner in the sand - 2194
Road banner with the inscription Pastor of disaster - 5950
Autodesk 3ds Max, Substance Painter, Corona, Adobe Photoshop, Unreal Engine, DaVinci Resolve