Да, это я никак убрать не смог. Либо волосы через футболку, либо если их раздвинуть, лысая голова через футболку. Там дико тянется меш футболки, что ничего с ним не сделать. Других материалов у меня не было.
Очень здорово!
единственное, как мне кажется, само окружение,деревья,трава, природа - слишком реалистичные, как будто мультяшного пса вставили в видео. Думаю если бы все было мультяшным - было бы вообще здорово, как у пиксара.
Но я понимаю почему так. потому что еще моделировать окружение мультяшное - много времении уйдет
Видео конечно супер. Поскольку вижу в этом мастера мультов, то брызги от воды как от нефти черные.Бросается в глаза конкретно любителю водных процедур.Кстати, в мультах видел подобное пот телику или кинотеатре,-брызги от нефти
По озвучке бультыхание лапами по поверхности воды не совпадает со сценарием ибо лапами гребет под водой(такое)
Очень шикарно с водой сцена ! Рфлоу наверное + кракатоа или феникс idk
+5 класс!
Cycles а почему не Eevee? на какой видяхе считали? сколько времени ушло на кадр? Освещали hdri? Супер видео, отличный рил... а волосы через футболку нельзя было перегрумить для этого шота? водичка стандартная или molecular script? Сколько людей работало над роликом и как долго? Такая отличная и большая работа вызывает много вопросов) спасибо вам за старания!
Cycles для максимального реализма. В иви не всё пока есть. Например, нет объектного моушн блура. Считал на 1080ti 17-30 мин на кадр. Освещение hdri для заполнения, солнце светильником. Если волосы перегрумить раздвинуть, то там лысая голова через вытянутую футболку торчать будет. Такие входные материалы, исправить не мог. Вода аддоном flip fluids. Анимацию делала София Григорьева при выпуске из школы 2 года назад. Я потом взял её анимированных персонажей и перетащил их алембиком в блен. Сколько она делала анимацию я не знаю, а я тормозил 1.5 года где-то. Ну чистого времени месяца 2 после работы, я думаю.