arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
1947
31.01.2017 21:23
Модель автомата-пулемета Томпсона. Модель создана для реконструкции участка боевых действий во Франции в 1944 году, известным как День-Д. В общем это своего рода WIP модель станет частью боевой сцены(которая будет собираться на игровом движке UE4). Реконструкция будет напоминать предыдущие работы("Locked up." ,"FALL OF SUNRISE".)

Другие работы Дарю

Комментарии (20)

0
Дарю
Демонстрация модели. https://vimeo.com/201547911 
+1
13halav
Очень круто! Промазал немного, конечно 5!
0
ЛисаКот
уточню как несведущий в моделях игровых, а вот такие треугольники, если например на шейдинге металла не будут артефактов при бликах даватьhttps://yadi.sk/d/ZxqiD6pw3C7ktL  ?
+1
dontpiter
Нет. Сверху карта карта нормалей, запечённая с хай-поли модели
0
ЛисаКот
тоесть у него там отверстий нет в геометрии? на вот этой штуковине? и эти отверстия и есть карта нормалей?
+1
dontpiter
Отверстия есть - не было бы отверстий, столько еджей не нужно. Просто карта нормалей которая лежит на модели снята с плотной сетки, поэтому отражения и блики работают, как на хайполи модели, а нормали которые реально присутствуют в расчёт не принимаются.
0
ЛисаКот
я думала карта нормалей только визуально выпуклости и вогнутости показывает в зависимости от ИС и ни как не влияет на ребра геометрии. Просто тут эта штуковина покрыта краской, а если чистый металл был бы? просто уж очень много линий на этой детали в куче, вот и интересно стало не повлияет ли такой моделинг на металлические предметы на отражении
+1
dontpiter
Выпуклости\вогнутости - это карта высот или бамп. Она выполняется в градациях серого и несёт в себе намного меньше информации, чем цветная карта нормалей.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033 
Всё очень подробно расписано, как, что, почему и зачем))
+1
Дарю
Почти все движки игровые работают с треугольниками. Нет, артефактов и проблем с бликами нет, потому что сверху лоу/мидл реза лежит карта нормалей.
0
ЛисаКот
Комментарий удален
+1
Parik
Неплохо, но, по моему, материалы не докрутил. Получился такой "автомат из мультика"
+1
dontpiter
Хорош! А чего на Scetchfab не закинете?
+1
Дарю
Да, думаю об этом. Времени даже на публикацию не всегда хватает..=)))
+1
greshnovk
Хорошая работка ! +5
+1
Legatto91
Подскажи, чем сетку оптимизировал ?
0
Дарю
Два вариант: ретопология или первоначальная болванка с которой потом вырастает хайполь.
0
Legatto91
Просто сам сейчас свой небольшой проект делаю, и там много отверстий, и если их каждое в ручную придется ретопить, то я вышебу себе мозг) Так может знаешь какой нить автоматический редактор, ну или который само корректно работает
0
Дарю
Увы, но таких софтин не знаю. Все ручками, все ручками..+)
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
Дарю
Комментарий удален