Поселок називаеться - Евермоушин ))))
Ну домики проработаны неплохо . Единственное что сразу бросилось в глаза это - заваленые вертикали на 2 -3 ракурсах . В целом приятная работа))))
Опять мантра про завал вертикалей :)
Если с данной точки обзора они должны сходиться, пусть это и делают. При попытке их принудительно выровнять здание визуально начинает "разваливаться". Зачем обманывать мозг? Нас же не напрягают, например, не параллельные горизонтали:)
(Если что, с мнением Duche по этой теме знаком и не могу согласиться)
Человеческий глаз воспринимает все отвесные линии вертикальными и параллельными друг другу. Это не мантра, а факт. И насчет разваливания здания здания- как раз на последнем ракурсе у вас это и происходит. Правильнее будет если у падающих стен будет угол или же они так задуманы. Как раз от грамотного построения перспективы и зависит положительное восприятия, в данном случае строения. Мое мнения- если более грамотно с точки зрения композиции расположить объекты и выровнять отвесные линии перпендикулярно по отношению к горизонту будет отлично!
Разумеется, нужно стремиться к тому, чтобы вертикали были "вертикальными", я с Вами полностью согласен. Только делать это нужно естественным путем, т.е. подбором соответствующей точки съемки. Просто при таком подходе бывает, приходится чем-то жертвовать (например, при ближних планах поднимать камеру гораздо выше человеческого роста). А это тоже не всегда гуд. Еще раз повторюсь, я категорически против принудительного выравнивания вертикалей, а именно, искажения перспективы с помощью vertical shift или фотошопом. Именно после таких действий и возникают подобные "развалы" зданий. Ну невозможно уже это видеть, глаза режет:)
В случае шикарного одноэтажного широкого дома, система глаз-мозг безусловно предполагает вертикали, и небольшое отклонение от вертикали будет восприниматься как ошибка, по мере изменения соотношения ширина-высота может произойти инверсия восприятия, и ошибкой уже будут восприниматься вертикали, но с какого момента это произойдет может решить только индивидуальная настройка системы перспективного восприятия каждого зрителя. В настоящее время это симбиоз обработки панорамного изображения глазом и линейная перспектива фото изображений. В данном конкретном случае левая боковая стена здания воспринимается как перекошенная, и перекашивает за собой весь объект, и голове требуются серьезные усилия, чтобы восстановить перекос, что и вызывает дискомфорт восприятия. Тоже происходит и с двухэтажным зданием, может компромиссом послужили бы не вертикали, а наклон близкий к биссектрисе между вертикалью и получившимся результатом.
Если бы автором был я, то обязательно поделился бы (или не поделился) с народом, хотя бы, этой классической нижней сценой.
Ну это примерно как в "Брильянтовой" поэме:
- На его месте должен был быть я
- Напьешься будешь.
И опять я о своем, о девичьем, - замечательный сдержанно-выдержанный виз (весь "коллектив" замечательный).