Если это презентация торгового павильона, то машину лучше было взять попроще, так как сейчас всё внимание сосредоточено именно на ней, а не на павильоне. Цвет машины тоже должен быть неброским, чтобы гармонировал с окружением, но в то же время не выделял её.
Возможно Вы правы. Задача была притянуть внимание любой ценой :). Сперва рассмотрят тачку, потом голую продавщицу со скверным характером, а там и павильон заметят))
По моему личному мнению в новом мире подобные принципы и подходы уже работать не будут. Экономия ресурсов, забота о экологии и целый ряд других не менее важных вопросов, заставит государства и компании в корне пересмотреть свои подходы. Все будет пропускаться через призму здравого смысла и в реальность будут претворяться лишь те проекты, которые имеют четкое целеполагание и отвечают конкретным задачам и запросам времени. Безумная гонка, когда авто концерны в борьбе за карман клиента выпускали на рынок новые модели с "красивым" дизайном и кучей технических дефектов и недоработок, уже завершилась. Поэтому, рекомендую пересмотреть подходы к дизайну и миру в целом, это повысит вашу конкурентную способность.