Без текстур лучше выглядит. Может из за того, что глаза съехались к носу? На геометрии кажется он чуть вверх смотрит, а с текстурами куда то себе на кончик носа. И освещение на главной картинке как то геометрию головы испортило, она как пирамида стала с вершиной к нам - лицо уменьшилось
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/08/61c4f58872bd35dd8f1482e932b9fcf9.jpg
в сермате виреевская камера ,а с текстурами стандартная камера в ортогональной проекции, поэтому такая разница)) делал две недели модель в свободное время!
С волосами отлично поработал. Серая модель понравилась. Волосам можно добавить сглаживания в Vray Ornatrix Mod поставив галку - dynamic tesselation. Если же используешь другой рендер - модификатор Ox Strand Detail или как сказал Dedora - в Ox Guides from Surface - Number Points увеличить =)
Переделаешь, запостим в группу и Марселю отправлю. Может и в фейсбук запостит.