arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
заняла 3-е место в конкурсе 3dcar.ru

Другие работы Rengen_3d

Комментарии (15)

0
Grikat
За что занял 3 место?
0
Ekaterina_ob
Классная машинка!!!
0
OBANA
вроде всё смазано колёса кака бы крутятся, а нет динамики, машина стоит и всё тут..
0
Phil23
Вроде реалистично, но освещение не соответствует картинке
0
Stefka
А в середине колеса буквы не должны быть тоже смазаны, как сами колпаки (эффект большой скорости имею ввиду). Я бы еще силуэт водителя убрала бы! Что-то в нем не то! А в общем работка прикольная! :-)
0
sergar
динамично, красиво, нечего сказать! молодец
0
Docman87
Очень и очень симпатично, но уж как то сильно профиль выровнен((((
0
usikoff
Необыкновенно! А вот водитель и правда лишний. И еще - диски по-моему сильней смазать надо, а если выдержка короткая, то столбы четче были бы. А то фон плывет, а машина стоит как-будто
0
Anri_Ford
Это с 3Dcar конкурс. Я тама тоже учавствовал) Водила какой-то мультипликационный
0
Dizayner
мало кто из простых обывателей - поймет что это 3д работа... молоток :-)
0
MpaKo6ec
Соглесен с Грикатом, не понятно за что 3е место модель косячная, рендер тоже. Моушен блюр на колесах совсем не подходит, колеса должны быть ваще размазаны при таком моушенблюре бэкграунда. А так получается что она скользит. И лайтфэктори c хромахупом уже давно не рулят
0
Rengen_3d
И лайтфэктори c хромахупом уже давно не рулят хз что это такое, впервый раз слышу...
Проясни пожалуйста где косячен ренд и геометрия. С моушеном согласен, надо было в максе выдержку нщн больше сделать.
0
bumper30
Кузов пересвечен сверху, если колёса в движении, то почему логотип на дисках в резкости?Материал краски не считывается, красно-серое пятно.Имхо модель может и нормальная, но рендер слабый.
0
Rengen_3d
ну во-первых - кузов пересвечен заведомо, долго этого добивался, на оригинале он тоже пересвечен. логотип не в резкости, тут уж физика, все-таки чемдальше от центра, тем смазанней, так как некоторая точка проходит бОльшее расстояние, нежели точка ближе к центру. По этому поводу все притензии к природе и разрабам 3дмакса...
0
AndrewLog
офигенски