Решил представить как бы могла выглядеть "буханка" - сегодня. На данный момент проект сделан на базе старого уаза с использованием рамы мостов и т.д. Но по идеи можно легко адаптировать и более современные решения под этот кузов.
Дизайн отличный. По технической части: Усилить раму, мост, колёса для грузоподъёмности в 2,5 раза больше, вместо 750 кг до 1,5-1,8 тонн, напихать в пустоты кузова кевлара, поставить чёткие бронированные стёкла, поставить рядный силовой v8, хорошую раздаточную коробку для 4WD, ксенон - не китайский (противотуманки стоят тройки), продумать дизайн решётки спереди из какого-нибудь прочного композитного материала. И Буханка - теперь Бомба, вынесет в соло тараном кам'АЗ, вынесет в ноль без потерь бетонный забор или кирпичную стену, догонит и накажет понтовый мерс или бумер.
v8???
Где водиле тогда сидеть, на крыше чтоли?)) И вобще, это тогда не уаз будет а хамер какойто
А так то да, ксенон это МЕГО важный апгрейт для "выноса" камазоф и бетонофф)))
Яб ему туды батареек носовал, был бы знатный електропепелац!
Да Дефендер точно на меня повлиял в том плане что сейчас идет тренд, на возрождение старых успешных моделей в автопроме, + простые чистые формы. Считаю это плюсом что уаз стал похож на дефендр)
Я бы ни за что на свете не налепил на свой концепт эмблему УАЗа. За их скотское, ублюдочное отношение к потребителю. Я видел новые буханки только что из салона. Это пздц. По-другому не скажешь. Такое ощущение, что ее собрали из кусков металла со свалки пара алкашей впервые взявших в руки сварочный аппарат. Закрашенные электроды торчащие из швов это не преувеличение, а чистая правда.