Концепт УАЗ Буханки, идея пришла еще давно, когда с Анри Фордом делали Уазики с гусеницами, до начала большого автоконкурса хотел закончить работу, да и показалось начал портить немного.
Симпатично
Только двери не откроются. Во-первых потому, что слишком глубоко утоплены стёкла, во-вторых петли неправильные. Такие петли должны иметь одну общую ось вращения. Хотя тут в принципе внешние петли портят всю концептуальность - внешние петли делают только для упрощения-удешевления.
Не нравится как сделано заднее окно (фаски панелей у него)
Ну и неясно, нафига такой небольшой машине спаренные амортизаторы. Судя по дверям кузов значительно меньше "буханковского"
при такой форме и расположении передняя дверь физически открыться может только, как у ламбо, а задняя уже может открыться нормально, если внешние петли убрать
А мне кажется там заказчики уродуют конечны результат для экономии. Представьте это творение с фарами от 2110 кузовом от калины и задними фонарями от 2114 ))) Ах да, колеса от 2106 не забудьте
Красота какая,круто смоделено , интересный концепт ! Но пару моментов можно было бы доусовершенствовать. 1) найти куда крепить номер. 2 ) если это внедорожник, то надо предусмотреть места для лебедки хотя бы спереди ,а лучше и сзади. (если тот крючек ,который висит,- от лебедки - так быть не может , лебедку надо наматывать по все ширине иначе закусит трос и все ) и хорошо бы что б возле лебедки были "рога" , на которые в спешке можно было бы намотать трос. 3) эти 4 лампы ,если это противотуманки , то они слишком низко , во-первый первое же болото их запластилинит и толку не будет, во-вторых - первые же ветки и отпрыгивающие камни -их разобьют. Лампы надо выше. 4) не нашла решетку радиатора , ее тоже хорошо бы размещать так , что б максимально ограничить от попадания болота ,иначе с забитым болотом фильтром машина проедит максимум час, медленно . 5) хорошо бы бампер таки поставить , хорошо бы такой , который сразу бы и фары за одно защищал , но не обязательно можно хотябы горизонтальную трубу дать впереди. И сзади бампер тоже нужен, хорошо бы с ушами ,за которые можна вцепиться шаклом , что б другая машина могла вытащить в случае чего.6 ) Ну совсем хорошо , когда у внедорожника есть шнорхель, но это уже не обязательно ). 7) и низковата она . Арки высокие а если колеса поставить нормального диаметра то они просто не повернут. а , и крючек от лебедки должен иметь зажим который не даст шанса выскользнуть
Нет -нет ) Я же написала ,что концепт хороший и интересный,моделинг вообще крутой . Просто его можно чуть доделать и он может быть абсолютно совершенным и практичным в реальной жизни. В следующем автоконкурсе можно учесть эти моменты и со стороны потенциального покупателя( пользователя ) не будет никаких вопросов типа "а как мне вытянуться если застряну ,а за что мне вцепиться" и тому подобное. Идею ж можно развить . Я ж не коментирую все подряд и то, с чем не сталкивалась . Коментирую то ,что понравилось ,что мне близко. Смоделить лучше я вряд ли смогу ,(говорю как есть) просто если вижу ,что человек может это смоделить , значит может и домоделить до полного реализма и удобства в использовании. А красота у машинки уже есть )
просто я делал это как 3д скетч, тоесть не было глубокой разработки модели, за полторы недели смоделил спонтанно, и все, и пару месяцев модель лежала ждала виза, но я это вроде писал уже тут)
На все что вы перечислили есть один ответ....Это концепт, а они как правило служат лишь для того чтоб показать видение своего дизайна в будущих моделях производителя. Очень редки случаи когда концепт становится серийным образцом, чаще всего это лишь макеты на колесах.
Прикольно было бы сделать из буханки брендовый, доступный авто. По стилю эти малыши напомнили компанию Vespa. Они делают такие пирожко-подобные, милые мопеды.
Буханка могла бы быть такой же. На рендере отличный вариант развития модели, как раз, для наших разворованных дорог (не путать с разбитыми)))