arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
zbrush, 3ds max, mental ray, Photoshop, After Effects

По каким-то причинам, рука мастера дрогнула, и, надо сказать, дрогнула неоднократно. Поэтому, вместо музея, - скульптуру пришлось сплавить в местную захолустную художку, где она благополучно и осталась. К сожалению, дальнейшая судьба мастера неизвестна, последнее что удалось узнать - это то, что ему так и не удалось расплатиться с кредиторами за кусок первосортного каррарского мрамора, из которого он пытался изваять шедевр. Кто-то донес, что в последний раз когда видели мастера, он, так и не закончив скульптуру, ушел в ларек за спичками, больше его никто не видел...



P.S. Вобщем, изучал зед-браш, сделал ретопологию, снял все карты, но результат меня не устороил, поэтому отрендерил как есть.

Другие работы VadimV

Комментарии (9)

0
Densigner
В доме растёт художник))) +10
0
мур_
Текст автора:
zbrush, 3ds max, mental ray, Photoshop, After Effects

По каким-то причинам, рука мастера дрогнула, и, надо сказать, дрогнула неоднократно. Поэтому, вместо музея, - скульптуру пришлось сплавить в местную захолустную художку, где она благополучно и осталась. К сожалению, дальнейшая судьба мастера неизвестна, последнее что удалось узнать - это то, что ему так и не удалось расплатиться с кредиторами за кусок первосортного каррарского мрамора, из которого он пытался изваять шедевр. Кто-то донес, что в последний раз когда видели мастера, он, так и не закончив скульптуру, ушел в ларек за спичками, больше его никто не видел...



P.S. Вобщем, изучал зед-браш, сделал ретопологию, снял все карты, но результат меня не устороил, поэтому отрендерил как есть.







______________________________________________________________________
0
Buch
Как 3д работа то на мой взгляд хорошо. Как скульптура, то как то не айс. Нос странный, какой та острый, с газами бяда.
0
m-dept
нужно ещё анатомию знать и применять знания
0
Артурррр
А можно помедленнее, что в каждой программе делали ??

интересно знать. :-)

[ Редактировано Артурррр Включено 20.6.12 12:38 ]
0
Patiffonka
Хм... After Effects?? А в ней-то что делали?
0
m-dept
в брашше скульптил и ретопил и карты снимал, в максе болванку и рендерв ментале, а в автор эффекте думается пост делался, Я так думаю
0
VadimV
Всем привет! В браше делал скульпт, изучал браш, т.к. до этого только в Мудбоксе работал. Собственно, поэтому и голова местами такая, странная. =) Потом в топогане сделал ретопологию, снял необходимые карты. Но в итоге отрендерил модель как есть, только оптимизировал с помощью десимейшн мастера. В аффтере делал объемный свет, частично - пыль, ну и масочками кое-где там удобнее поработать, чем в шопе. :-)

[ Редактировано VadimV Включено 20.6.12 18:26 ]
0
Natalliny
Здорово!!!