3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
arrow
bascket-dark
bascket
basket-dark
basket
carousel-next-corner
carousel-next
carousel-prev-corner
carousel-prev
drop-white
fb
hi_res
mail
modal-close
move
next_white
pen
photo
prev_white
vk
ok
Утро в поселке
В закладки
В закладках
FCAKR
2420
02.05.2018 18:58
corona
,
photoshop
120
Нравится
zodchiymm82
Danntokarev
Isandish
aerowalk
mmm,monkey
mojjart
archiv90
elenushka.denisova
Смотреть всех
Утро в поселке
Другие работы FCAKR
Комментарии (17)
+4
deshem
2018.05.02 20:03
Неописуемая красота
+1
egor98
2018.05.02 20:42
Перебор с яркостью на 2 кадре и материал железа на воротах слишком глянцевый,но облезлая штукатурка и чувство настальгии на все 10.
+3
dezzonex
2018.05.02 20:47
Толчка на улице не хватает)
+1
ShabalinYevhen
2018.05.02 20:47
С первым что то не так, а вот второй и третий сок)
+1
Shurslarin
2018.05.02 21:18
Кровли без свесов - это ктож такие дома понастроил?)
Свет приятный летний, но не хватает дымки и мелких частиц в воздухе, уж больно он кристальный.
+2
Constantine1982
2018.05.02 21:18
Супер! Но, второй - воще огонь! 5+
+3
CeBeP_2012
2018.05.02 21:21
А где тушки алкашей? Не реалистично.
0
breezeshaman
2018.05.02 22:42
Какие алкаши? Вон жига на ходу. Значит хозяин норм.
0
breezeshaman
2018.05.02 22:40
Помню помню эти модельки жиги и горбатого. Давненько было. Ну если это они)
+1
dunayevskiy_50@mail.ru
2018.05.02 22:53
и снова классная работ, больше на вечер августкий похож но это не меняет атмосферы села на рендере
+1
sorolalex
2018.05.02 23:14
и вроде неплохо, но с цветностью и контрастностью перебор
+1
hey_ley
2018.05.03 03:18
освещение вытягивает проект, но по мелочам очень много косяков
+2
Mimero
2018.05.03 06:45
Красиво.
0
eugene132003
2018.05.03 12:47
выглядит как локация игры
0
TOOL_DESIGN
2018.05.04 10:14
хочу в деревню!!!!!!!!!!!!!
0
Kirill_D
2018.05.07 23:04
а вы не из Татьяновки?
0
nick_h-s
2018.05.07 23:34
Атмосфера есть, теперь нужны крутые шейдеры, и с контрастом сильно заигрались. Попробуйте использовать при обработке пасс z-depth, сразу появится глубина
Наверх