Каждый ценит свое творческое пространство!
Это то место, где ты погружаешься в бесконечность вселенной и находишь в ней свое предназначение. Где рождаются шедевры, обреченные на бессмертие!
Кабинет маестро и капельмейстера.
Пол не выразителен. Конфигурация и работа окна вызывает большие вопросы,как и его теплоизоляция. Аккустика помещения на нуле. Материал ткани завален. Освещение помещения только свечами и светом из окна в дневное время???
Крайне сомнительное помещение для сосредоточения вселенной и последующего погружения. И да. На сукно бы не помешало положить подложку как это положено, чтобы не заляпать отделку.
Если честно, какое-то двоякое ощущение, вроде местами прям круто, а местами прям не круто.
Вот мат ткани стола - прелестный. Кольцо в кокашке или шоколоде - тоже норм, хотя потресканая земля с лужей рядом - не норм. Модели в целом очень норм, кроме оббивки на скамейке, че-то совсем лоуполи кривинькое. Пол, как в средней школе из 90х натертый парафином, это же пол! Это же находка для визуализатора, там можно столько бликов, деталей,текстуры и фактуры поверхности получить, прям мама не горюй. А Вы все это удалили, он реально похож на матовый ленолеум для коммерческих помещений. Настенные панели, тут конечно, косяк, косяк и с матом и стекстурированием. Посмотрели бы референсы, никто никогда не делает поперечины с поперечной текстурой, потому что щит ведет и крутит, всегда тектсура идет вдоль длинной стороны детали, особенно в погонажных изделиях. Материал. Ну да, бликов и деталей решили выхватить побольше, но текстурой шереховатости создали эффект облезлого, хорошенько подмоченного покрытия из массива, в таком дорогущем интерьере такое просто недопустимо. Ну и комплект мебели и его расстановка лично у меня вызывают какие-то старнные ощущения, что типа что-то тут не так.
Вау, так много еще не писали мне)) уже за это старание, которое вызвано у вас скорее неудовлетворением нежели восхищением, низкий поклон! Все что Вы перечислили, имеет место быть. И поверьте, про направление волокон ,и из каких элементов собирается панель, я осведомлен. Но все гораздо прозаичней, дело в том, что я очень ленивый, касательно некоторых, научно-правильных подходов, к созданию сцены и в целом композиции. Все зависит от идеи, и задачи которая не дает мне покоя. В одном проекте, я могу заморочиться развертками и до мелочей разбирать текстуры, и получать от этого удовлетворение. А в следующем, напротив, постоянно менять наполнение сцены, скачивая модели (которые я вижу в своем воображении) порой даже не заостряя внимания на их качестве, вставлять в сцену. Но при этом просто набросить проекцию "бокс" на стены. Все очень просто, я делаю то что мне нравится, и балдею больше от самого процесса скорее, чем от результата. Это правильно? Наверное с точки зрения профессионализма нет. И я не претендую на аварды! Но помните как у классиков: - я художник, я так вижу)). Еще раз благодарю, за ваш развернутый комментарий, надеюсь что не огорчил Вас. Желаю вам грандиозных творческих вдохновений!