arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Концепт и визуализация жилого дома 3ds Max, Corona Renderer, Quixel Mixer, Quixel Megascans, SpeedTree, Itoo Forest Pack https://www.behance.net/gallery/195330717/Heather 

Другие работы Esove

Комментарии (17)

0
AndreyShk
Класс!
+4
Sahak1998
Очень красиво конечно, но.. с компрессией хойлайтов перебор все таки, как будто тут aces/filmic /highlight compress с максимальнымы значениями. А вот цветовая палитра и детализация сделано прекрасно! Материалы местами очень хорошо смешиваются друг с другом, это наверное многослойный процедурный материал земли, да? И скаттеров очень много👍
0
Esove
Хайлайты и тени подрезаны кривой, остальное в стоке, кроме контраста и фильмик шадоу, плюс люта теплого сверху. Земля делалась в квиксель миксере :)
0
Sahak1998
Да это прям круто. Очень уважаю тех художников которые умеют создавать более чем элементарные материалы) тем более работают и в программах миксер и в пейнтере. Работа прям очень хорошая, немного больше хойлайтов и было бы вообще идеально)
0
Esove
Спасибо :)
+3
Graphicus
Я думаю если бы не тусклость была бы гора...
0
Sahak1998
Ещё бы пару дополнительных вариантов освещения и ещё бы дом был более привлекательным, то точно нужно было бы дать гору, но ландшафт, детализация и материалы.. просто превосходно
0
Sahak1998
А скажите пожалуйста, как сделаны следы от шины на дороге? Это деколи?
+2
Esove
Дорога тоже сделана в миксере, там на самом деле довольно много слоев вышло. Следы - материал, смешанный с остальным. Вообще вся дорога и бетон под терассой состоит из трех разных тайлов
0
Sahak1998
То есть я правильно понимаю что это такая крупная большая текстура/ы, и там в самом материале дорога кривая или потом уже материал был наложен на кривую геометрию (имеется ввиду кривая форм, через сплайн и модификатор сама например)? И какое она имеет итоговое разрешение? Просто интересно
+1
Esove
Дорога - по сути мультимат, c единой геометрией на всем пути, где друг за другом идут три материала с новыми текстурами, разрешение от 2к до 4к в зависимости от близости камеры. Была нарисована некая база, бесшовная, чтобы они друг с другом стыковались, а затем по отдельности рисовались детали на каждой. Не знаю понятно ли объяснил :) А кривыми я манипулировал уже на более мелких вещах, через дистанс в корона layered mtl, и в форесте, таких как тропинки например
0
borisabv
Прекрасно
+1
3D-shtat
Дом особо не примечателен зато ландшафт и дорога вау.
0
horhesoloma
Круто!
0
mamyshev
Монументально) Классная работа)
0
NylonGrin
По первому кадру сильно испортило впечатление выпадающее небо, бэк и чуть композиция, все можно было решить в посте
Зато остальные кайф, в деталях очень приятно разглядывать
0
Esove
Полезный комментарий, думаю дело в том, что здание, которое по идее должно превалировать, не забирает на себя должного внимания из за более контрастных деталей вокруг. Иногда глаз замыливается и не видишь очевидного. Спасибо за оценку :)