Авторами концепта стали дизайнеры Marten Wallgren, Il Choi, David Seesing и Miika Hekkinen, получившие за свою идею награду на соревновании Future City Mobility. Я же смоделил себе для диплома.
интересный агрегат. но я предпочитаю горные )
долго не мог понять, что там за седло...
по визу -несколько сложновато воспринимается. особенно сзади каша получается.
и пятна непонятные справа на стеночке...
nailgun
да я тоже горные люблю.
я смоделил его для своего диплома.это пока только часть.седло из солнечных батарей,сзади это они сложенные.короче они собираются и складываются на беседку в парке и питают энергией эту беседку.сама беседка и является моей конечной целью,так как в дипломе очень много парковых зон будет.
на днях сделаю беседку и будет наглядней.
да шумы чуть есть просто хотелось побыстрее сам велик показать.
крылья есть там просто все очень тонко.будущее же :-) :-) :-)
ага)) это же надо с прозрачным задом ездить, чтобы зарядка работала) да еще и острые углы свешиваются, все ноги сотрешь в кровь, в общем - вещь футуристичная, но явно без практики катания на велосипеде
не нужен прозрачный зад,я же написал сиденья служет зарядкой когда в собраном состояние и батареи принимают форму зада так что нормально.на деревянных массажорах же седят в машине и не жалуются.
куда делись педльки не понятно
по визу: лампы пересвечены, жуткий шум от света, на полу же все в полу тонах, текстура плиты на ребрах наклеены
общей композиции портит верхний правый угол, архитектура не убедительна
попытка хорошая, видимо способен на большее http://www.3ddd.ru/images/smilies/icon_cool.gif
я на своем горном падал неоднократно и бывало, довольно жестко. Меня во многом спасло качествосборки и прочность материалов велика. Но, не хотел бы я упасть на таком велике, попа (или спина) будер разорвана таким седлом на фашистский крест.
"Стекло" или пластик прозрачный (конечно, нанотехнология) и очень крепкий, небьющийся. Стоить суперсовременный велик будет не дешевле $3000 после отбивки денег на разработку технологий, но хитрые китайцы быстро наладят производство поддельных "аналогов" из своих материалов, которые они добывают из переработанного мусора. Стоить китайский концепт будет около 6000 рублей.
Вернее, не концепт, а машина смерти Был случай у товарища, когда на скорости 30 км в час у китайского велика сломался руль напополам. Он, конечно, упал и к счастью, за ним не ехала машина.
теперь про полет мысли дизайнера:
И насколько мягкими должны быть эти солнечные элементы, чтобы я мог проехать километров 70-90 хотябы И если они будут мягкими, то насколько прочными они будут? На попе разные штаны бывают, которые сиденья протирают очень старательно. А если протрется, сколько новое седло будет стоить?
Система крепления колес - самое слабое место. Я бы назвал ее "До первого бордюра"
ну, про виз и подачу уже сказали, не слушайте меня, просто во мне вылосапедист проснулся
да понятно что коечто еще не превычно,на то оно и концепт.просто это парковый велосипед предназначенный под конкретное место для конкретной конструкции.он не будет продаватся -он будет даватся в аренду.
а как там педали крутить с таким размахом можно? в нормальных велах педальки то из одно го места торчат и крутятся относительно того же места, а тут от центра (втулки, или что оно там) до самой педальки расстояние немеренное
Соглашусь, что и сидения тоже очень стрёмные, острые углы о которые можно порвать одежду, а если они мягкие - то чего тонкие такие??