История, конечно, не любит сослагательного наклонения, но вот люди его обожают. Просто однажды что-то где-то пошло не туда и теперь вот так. Слишком осязаемо понимание, что можно было бы прыгнуть в другой поезд событий, который пришёл бы на совсем другую станцию. Например, компания Филиппа Винсента вполне себе просуществовала до 60-х и однажды выкатила своё видение мотоцикла будущего.
Дрим-байк, по аналогии с авто — маркетологов отправляют куда-нибудь в Альпы, бухгалтерии советуют смириться, а перед окружающими журналистами начинают мурчать и томно закатывать глазки. «Что-нибудь эдакое» обязано поразить инвесторов и потенциальных покупателей, да и вообще все причастные получают осязаемый довод в спорах «кто кого уважает» и прочих подобных.
Всё лучшее и перспективное обязано было отметиться на этом аппарате, да и бурные 60-е не способствовали скромности решений. Чем мог бы быть интересен Реактивный Принц? Передняя подвеска системы RADD, позволяющая разделить рулёжку и амортизацию; задняя — патентованный Кантилевер. Эксперименты со впрыском, пришедшем из авиации; использование мультифункциональности оборудования на примерах блока тахометра и фары головного света; отображение дополнительной информации на миниатюрном ЭЛТ-экране. К тому же, ввиду новизны технологии, пришлось выделить отдельный уголок на панели для приборов тонкой настройки параметров впрысковой системы, и ЭЛТ-экран с его наглядностью оказался очень кстати.
Увы, История распорядилась по-своему. Случись иначе и кто знает, каким образчиком безумной инженерии пополнилась бы копилка мотопромышленности?