Архитектурное бюро WOWHAUS вместе с австрийским Coop Himmelb(l)au выиграли в международном конкурсе на создание концепции Горской — новой территории развития Санкт-Петербурга, объединяющей бизнес, культуру, образование и рекреацию.
Ого)))Красивое)А какое отношение Вы автор имеете к данной работе? Судя по предыдущим вашим работам эта на десятки порядков качественнее, масштабней и т.д.. Вы что тут конкретно делали?
работа, конечно, хороша, только такие закутки со стоячей водой очень быстро начинают источать запахи и плодить комаров. Даже в дубаях, где у них эта пальма насыпная, не смогли победить застои воды. Ну, либо сыпать туда химию и убивать все живое
В модели скетчаповской что было из того что мы видим на финальном рендере? То есть в чем конкретно заключался объем проведенной ВАМИ работы?? Или вы закинули готовую сцену/модель, конвертнули/наложили кое какие материалы, доработали парочку лоуполи коробок зданий, поставили свет и отрендерили?
Представим что так, что в этом такого? Это мешает вам спать? Выложил человек картинку и выложил. Нужно провести расследование кто какой листик моделил и дать титры с авторами, как в фильмах?
Че то вы прямж жестко докопались)) ну мне тоже в моих опубликованных проектах все домики архитекторы давали уже готовой геометрией из ревита и я накладывал текстуры и делал окружение и свет, я не совсем понимаю. Если у человека нхреновые навыки визуализации, а это по сути основа работы, то есть постановка света и обработка в фш, то он вам и со всей геометрией и материалами не выдаст крутой результат. Я не понимаю зачем вы так прикопались. Мы все в принципе строим визы на 90-95%% из чужих моделей у которых уже есть материалы, к примеру Георгий Хатламаджян, который каждой своей работой берег царя горы, но тем не менее другие так не могут, а он может и никто ему не предъявляет а сколько он там сам намоделил, а сколько взял у мегасканов, потому что даже с мегасканами фиг кто так сможет сделать!
"готовой геометрией из ревита" - от этих слов у меня какой-то когнитивный диссонанс.. модельки из ревита эта фигня полная обычно! лучше смоделировать архитектуру с нуля по чертежам чем пользоваться подобной геометрией.. а так согласен с вами
ахах, ну фиг знает стоит ли оно того в плане времени, еще и по чертежам, вместо перемоделирования поверх ревитовской геометрии, ваще жесть!)) Все дома из моей галереи, кроме одного, я делал из ревитовской геометрии без особых проблем, просто нужно ее немного подготовить, ну максимум немного перемоделить частично для ближних ракурсов, а так это конечно лишняя работа, особенно что касается птичек как в данном случае.
ну.. зависит от сроков. но вот модели с ревита - это ужас! перемоделить иногда удобнее но.. не всегда. геометрия может быть настолько ужасной, что проще моделить с нуля. и да, я не говорю, что обязательно нужно моделить прам все, но хотя бы фасады нужно (особенно для для ближних ракурсов). но мой внутренней перфекционист сильно бесится от таких моделей) для птичек да, можно и оставить как есть
Да, вот как раз дом в стиле минимал как у тебя в профиле я и перемоделил, но там изначально были чертежи двг без модели и это было в рамках обучения, а так согласен, что если делать минималистичную архитектуру и это не занимает много времени, то имеет смысл перемоделить.
Как я понял, проекту уже больше года, но все же он привлекает своим масштабом и подачей. Если бы мы каждого 3д- модельера спрашивали сколько времени у него ушло на тот или иной проект, то тогда тут у всех ответ будет однозначно разный. У кого-то он срочный, кто-то сам придумал и сам создал (диз. виз.) , кто-то просто взял планировочное решение, готовое тз и просто создал объем, наложив текстуры и настроив свет, и вот, рендеры готовы. В любом случае работа проделана большая. И здорово, что люди развиваются, прокачивают свои Soft skills. Всем желаю таких высоких результатов!)
Так тут про Soft skills и спрашивают, а автор увиливает и не отвечает прямо.
Вон, в соседней теме про "Кладбище американских машин в лесу" все сказали "вау, автор красава, офигенный уровень мастерства..." и т.д. А потом оказывается, что лес и свет чужой, модели машин тоже. И получается, что 90% работы не автора. Поэтому и возникают такие вопросы. Описания же нет, приходится самостоятельно додумывать и гадать.
Можете конкретно сформулировать свой вопрос? Какие софтскилы вас инетресуют? Работа по визуализации этих картинок делалась не в команде, архитекторы передали модель мне, а дальше работа велась в максе непосредственно. Свет, материалы, наполнение и все остальное делалось мной. Не очень понимаю в чем ваша претензия заключается)
Свет понятно-выставили(делалось вами). Камеру поставили (делалось вами) Материалы чего вы делали/накладывали(песка, воды, травы, асфальта, крыш,белых боксов? Что конкретно вы подразумеваете под "наполнение и все остальное делалось мной"? Что конкретно ВЫ делали(модели моделили, их расставляли и.т.п?"архитекторы передали модель мне"-что из себя представляла эта модель-то есть что было в сцене, которую передали вам архитекторы?) Не поймите неправильно-никто не сомневается что визели вы. Просто совершенно непонятен ваш вклад в эту очень крутую масштабную работу. А диалог об этом превращается в сюр, из из-за неконкретности ответов.
Представим, что есть 3D меш этого проекта, всё до последнего человечка расставлено, без материалов правда. Только меш, типа как в ранних сборниках эверов. Думаете любой из этого меша выдаст такую картинку? Это же и есть работа художника. Вон даже петербуржцы (питерцы?) отметились, сказав, что у них так красиво быть не может. :-)
А почему Хатламаджяну такие вопросы не задаете??)) Я в шоке если честно) Может мы все в принципе визеры, а не моделлеры и как бы тут покупать модели не зазорно и не зазорно делать из них виз? А? У вас в работе есть кот, есть люди, есть куча моделей, че сами все моделили потели??
Работа красивая, но нужно было еще Yже сделать проход в "бухту" для кораблей, чтобы уж наверняка они там сталкивались при маневрировании)) Это вопрос к архитекторам проекта, конечно
Все круто, виз вдохновляет, автор молодец. Немного почитал комменты сверху- улыбнуло! Люди пишут вода не того цвета, где грязь в затонах, где комары)))) Прикольно если все это нарисовать и презентовать заказчику картинку с тухлыми затонами, грязной водой и комарами- вот заказчик обрадуется))))
проделана большая работа, вы молодец) но мне ваши визы на бехансе больше понравились, пусть не так эффектно как работа такого масштаба, но с душой и тоже впечатляют)
Зачмарили человека на ровном месте, та у половины визеров своего наполнения от силы 10%
Материалы все тоже гоняют от проекта в проект, я даже не понимаю особого загона что делать вклейки на фотки рендеров это мол от лукавого, видел оч даже красивые примеры (это все мы говорим о коммерческом визе, мы все таки не художники).
Если претензии конкретно тут что человек гору получил и не смоделил каждую вошь, я бы понял если бы до этого все такие были на горе, тоже нет.
Наверное был тяжелый день у людей) Автору респект!)))
Автор крассава, в прямом и переносном смысле)) качество виза, подача, маты - все круто...Непонятно за что на нее накинулись))) С такими работами только в гору!