Визуализация банкетного зала для студии "Valentirov & Partners". Люди, кони, все как положено (ненавижу вписывать 2д персонажей, поэтому не очень и получается)
Приятная палитра получилась, но работа не без недочетов: блик от солнца на голове девушки не попал в оттенок, он в темных местах не сохраняет свою желтизну, а уходит в красный цвет; в зелени деревьев нет цвета и яркости, она хоть и против солнца, но все равно непропорционально темная даже в сравнении с травой
Крутой виз, крутая архитектура...главное что все приятно и аккуратно
В чем делал, чем земля сделана, это ХДРай? или вставленное? Поделитесь...атмосферно...
Спасибо, все 3д за исключением коня и людей, песок - bercon noise на модификаторе displacement + Multi Scutter, плитка Bercon tiles, освещение Hdri, все остальное - стандартно.