Очень интересно!
Не буду портить малину вопросами, про снеговые мешки, про замокания в местах примыканий бара к зданиям сбоку.
И заметно, если приглядываться, что интерьер бара не прорабатывался. Текстуры тайляться, пустовато.
Экстерьер - задумка и исполнение - крутямба)
Реальная визуализация словосочетания "проходное место" )))))
Это чисто бар? Вроде сидячие места подразумевают что можно перекусить, но не видна кухня под это дело...
Как же я люблю такого рода места! Некоторые маты бы причесать, и текстурки чуть выше разрешением... По дизу - возможно оградить хотя бы клеткой эту будку и бордюр слегка задвинуть, а-то когда слегка "под мухой", можно и слегка что-нибудь расшибить...
Например, кирпич, который гладкий, слишком уж сильно отражает, и IOR великоват ИМХО, и карту для отражений. Вся медная латунь, или латунная медь, непонятно, в общем на открытом воздухе, окислить бы. Непонятно, что в коньке за излом. Некоторые карты не в масштабе и замылены, блюр бы сбавить. Интерьер бы допилить, оживить слегка, будке не хватает блеска, хоть и типа старая она. В общем, стоит приглядываться к референсам, и прежде чем пилить работу в галерею - устроить WIP и там вылизывать и причёсывать, а вот как заиграет она живыми красками для нынешнего глаза, то и в галерею можно в карете. Просто такого уровня работы можно было видеть и в 2012, и даже тогда это не было бы супер-ВАУ.