arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Визуализация по фотографии. 3ds Max + Corona Renderer + Photoshop

Комментарии (46)

0
gunny611
класс
+1
hansss
Большое спасибо)
0
nguyenvandoan
Great work !
0
hansss
Thanks
+1
Address
Стены хороши.
+1
evdokimov2209
извиняюсь, вместо 5 один нажал. поставьте и мне если что. работа крутая
+1
Zom6ie
плюс 1 или минус 1 ??? )))
0
hansss
Да ничего страшного) Спасибо
+2
rocoho
хорошая работа, классное текстурирование, но вот внизу все черное ничего не видно, может в гамме 1.0 работали?
а так пятерка
0
hansss
Спасибо.
На референсе тоже все очень темно. Нет, с гаммой все в порядке, я переборщил, действительно.

Вот референс:https://pp.vk.me/c631119/v631119703/1e1b6/RlnJR8qlRsQ.jpg 
0
cactusss
смотрите наверх, там светло
+2
saladin
Темные области уж очень темные
0
difragmen
прикольно!
0
hansss
Спасибо
0
Obama
здорово.
0
hansss
Благодарю
0
Aivory
внизу хочется света побольше, а так круто. +5
0
hansss
Спасибо) Да, перетемнил, хотел добиться сходства с рефом.
+1
Ashurbekov
Браво, отлично получилось.
0
hansss
Спасибо
0
Pavel2010
Хорошо сделано!
Такое впечатление, где-то уже видел рендер этого ресторана.
0
hansss
Благодарю) Так и есть, я тоже делал по этому референсу, только ракурс другой:http://3ddd.ru/galleries/gallery/august_restaurant_in_new_york 

Я даже спрашивал у автора как сделать растения в клумбах, уж очень они там удались. Но мне не ответили, пришлось выкручиваться.
0
scion
Хорошо повторил, есть пара мелких нюансов типа:
- перетемнил картинкув нижней части
- видна лесенка от маски между стеклом и балками
- на балках слишком большой бамп
- лампочки оч. исскуственно смотрятся, тк зажжены в ФШ.
- если столешницы сделаны чамфербоксами, то выключи сглаживание на торцах, сейчас они выглядят округлыми.
- ДОФ не помешал бы, он дал бы фокус на помещение внутри, сейчас бэк отвлекает внимание от интерьера.
0
hansss
Ок, спасибо за советы)
Только я не очень понял что не так со столами. В оригинале на них тоже есть небольшие фаски.
Столы я делал обычными боксами, потом сделал фаски и положил материал с Corona AO, чтобы получились потертости по краям.

Я этот интерьер делал на скорость, поэтому без косяков не обошлось, конечно. Особенно лесенка печалит, да.
Бамп на балках заметил уже только потом, я делал тестовые варианты в маленьком разрешении, было не видно.
0
rocoho
scion имеет ввиду, что торцы столешниц смотрятся закругленными, а не прямыми.
0
hansss
Да, теперь понял о чем речь.
0
scion
Речь не про фаски, а про то, что если у вас недостаточно плотная сетка у этих фасок и накинута одна Smooth Group на весь обьект, то на рендере и во вьюпорте будет создаваться ощущение не просто плоскости, она будет отображаться слегка выпуклой с затенением. Попробуй назначить другую группу сглаживания на плоскости торцов стола.

Чтобы не было лесенок у маски, ее можно отрендерить вдвое большем разрешении, чем финальная визуализация. Затем в фотошопе при композе финальной картинки. Эту маску просто уменьшаешь вдвое и лесенки пропадут.
0
hansss
А, вот ты о чем. Теперь понял.

У меня мало опыта пока в этом, я сам с нуля начал изучать макс и корону 4 месяца назад, многого не знаю еще. Благодарю за критику и советы.

А можно тогда еще вопрос? Как избавиться от светлой обводки по краям, там, где альфа? Может какая-то проблема с альфа-каналом? Вот, залил фон черным, чтоб было наглядней:https://vk.com/doc9039703_437386594?hash=6011353a33eea8c687&dl=79e3bfed5b06ae3490 
0
scion
сначала попробуй так, как я написал про маску. Если все-таки будет белая обводка, то можно при выделении в ФШ, перейти в Select--> Modify----> либо Contract, либо Expand на 1 pxl, в заивсимости от инверсии выделения.
0
hansss
Ок, спасибо.

То есть, эта проблема самого рендера? Потому что у меня на всех рендерах так получается.
+1
artrender.info
Мне кажется или на здании слева пуговицы?
0
Ruma2a
Отличная работа!)))
0
hansss
Спасибо)
0
rocoho
Кажется или бамп на полу наоборот, то есть швы выпирают? или так задумано?

что бы лесенки ушли попробуйте поднять до 2-3 параметр" internal resolution" в sistem\ image filter в настройках рендера, не уверен, что белая обводка уберется, но лесенка должна быть поменьше
0
hansss
Мне тоже казалось так, потом я ради теста сильно увеличил бамп, но нет, просто так кажется)
0
FatimaM_07
сколько надо практиковаться, чтоб такую красоту сделать в максе
0
hansss
Я начал сам с нуля изучать макс и корону чуть больше четырех месяцев назад, выходит, что примерно столько)
0
FatimaM_07
выходит, что вы очень быстро научились)))). Классная работа)
0
hansss
Спасибо)
0
GeneratorAlex
Ставлю 10!))
0
hansss
Спасибо)
0
valeryko
очень и очень))текстуры просто невероятные)))
0
hansss
Благодарю)
0
dmitrysochi
Стены зачетные!
0
Maya000000
Комментарий удален
0
Isandish
Beautiful work