Хорошо повторил, есть пара мелких нюансов типа:
- перетемнил картинкув нижней части
- видна лесенка от маски между стеклом и балками
- на балках слишком большой бамп
- лампочки оч. исскуственно смотрятся, тк зажжены в ФШ.
- если столешницы сделаны чамфербоксами, то выключи сглаживание на торцах, сейчас они выглядят округлыми.
- ДОФ не помешал бы, он дал бы фокус на помещение внутри, сейчас бэк отвлекает внимание от интерьера.
Ок, спасибо за советы)
Только я не очень понял что не так со столами. В оригинале на них тоже есть небольшие фаски.
Столы я делал обычными боксами, потом сделал фаски и положил материал с Corona AO, чтобы получились потертости по краям.
Я этот интерьер делал на скорость, поэтому без косяков не обошлось, конечно. Особенно лесенка печалит, да.
Бамп на балках заметил уже только потом, я делал тестовые варианты в маленьком разрешении, было не видно.
Речь не про фаски, а про то, что если у вас недостаточно плотная сетка у этих фасок и накинута одна Smooth Group на весь обьект, то на рендере и во вьюпорте будет создаваться ощущение не просто плоскости, она будет отображаться слегка выпуклой с затенением. Попробуй назначить другую группу сглаживания на плоскости торцов стола.
Чтобы не было лесенок у маски, ее можно отрендерить вдвое большем разрешении, чем финальная визуализация. Затем в фотошопе при композе финальной картинки. Эту маску просто уменьшаешь вдвое и лесенки пропадут.
сначала попробуй так, как я написал про маску. Если все-таки будет белая обводка, то можно при выделении в ФШ, перейти в Select--> Modify----> либо Contract, либо Expand на 1 pxl, в заивсимости от инверсии выделения.
Кажется или бамп на полу наоборот, то есть швы выпирают? или так задумано?
что бы лесенки ушли попробуйте поднять до 2-3 параметр" internal resolution" в sistem\ image filter в настройках рендера, не уверен, что белая обводка уберется, но лесенка должна быть поменьше