По согласованию с модераторами отправляю ссылку на сер\мат.https://disk.yandex.ru/i/BxIaIMRcFteFVQ делал его сегодня чисто под комментарии))) seed скаттера возможно был другой, вариантов было 100500 ,какой пошел в работу уже сложно сказать, это долгострой с кучей переделок. Работа выполнена в Sketchup + Vray + постобработка (в которой я не вижу ничего плохого , особенно если не хочется тратить время на "ползунки").
Вообще да-до сих пор это странно...с учетом того, что отличия нужно с микроскопом искать...Я кажется понял в чем прикол! Есть нейронки дляё объема, ну тоесть ты рисуешь геометрию, а нейронка по нему уже достраивает материалы!!!!
Это объясняет почему на сермате геометрия ровная а на "рендере" она ломается и косячится и почему картинки так незначительно отличаются!Потому что нейронка делала разные итерации одного и того же запроса!
https://ibb.co/wyxWZ0g
А нет не переиграли вы всех! вы делали нейронкой обработку по выстроенной геометрии-есть такая функция!Это объясняет почему ровная геометрия сермата на финалькой картинке "ломается"!Ай ай ай нехорошо так делать! Это нейросеть по выстроенному объему 1000%!!! Это объясняет почему все выглядит криво косо и так мутно! Только зачем вы так делали абсолютно непонятно...если у вас и так все готово было. Тогда уж пишите в описании что "отрендерено" с помощью нейросети)