arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3ds max | Chaos Vantage | Photoshop | SD | Magnific

Другие работы Buyan11111

Комментарии (45)

+1
пост шикарный!
0
septemb3r
виньетирование в каждом кадре? 2025 год на дворе... автор не соизволил ластиком удалить артефакты после Magnific AI
0
Buyan11111
Прошу прощения, маэстро! Не слежу за трендами. Кто-то запретил виньетирование? В следующий раз буду более внимательным и соизволю удалить все артефакты, ну я же это намеренно сделал
+2
nuamor
Объёмная работа, очень красиво!
-5
Patarach
Мда , вот и пришел конец эпохи бедности , теперь заказчики будут знать что ИИ делает фотки и под него можно только болванку по быстрому делать .
+28
Buyan11111
Вы видимо никогда не работали с нейронками, раз такое пишите. Никакой координально новой эпохи пока не настало. Из кривой болванки получится кривой результат. В данной работе я как раз таки большую часть времени потратил на то, чтобы сделать эту саму болванку и фотошоп. Нейронки использую, так как объекты живой природы выдает лучше, чем 3дшные. Это связано и с самими рендер пакетами с их оптимизациями, а именно, например, параметром транслуенси, когда приходится выбирать между качеством просчета и скоростью рендера, так и самими 3д моделями деревьев, кустов (кстати наглядным примером является то, как выглядят модели кустов из мегаскана и сделанные человеком). А так как нейронки итегрируют фотографии, в 99 процентов случаев результат будет лучше и реалистичнее. Но это касается только объектов живой природы. Всё остальное сильно не подконтроль. Уникальные патерны на тканях, фактуры деревянных изделий, текстуры плитки - всё это нейронка пересует на то, что у нее есть в базе, а чаще всего это вообще не то, матовую плитку сделает глянцевой и тд и тп. На сегоднешний день нейросеть - это всего лишь инструмент, позволяющий по большому счету добавлять детали и самое главное: на моей 4090 я могу генерить в стэйбле картинки максимум в 3500 пикселей по ширине. Короче либо у тебя должно быть достаточно денег чтобы собрать мощный комп, либо использовать чужие мощности покупая поинты за много денег на их сайтах и всё это в целом нужно еще уметь применить и продать заказчику.
+1
Patarach
Никто не спорит что это инструмент . Но это пока что. Когда то и телефоны были со шнуром . Не думаю что через 5 лет нейронка не сможет делать фотку из чертежа и промтов , еще и в реальном времени скорее всего.
+10
Buyan11111
Ну вы написали, что что-то там пришло, хотя это не так. Вот как придет, так придет, но в любой гипотетической теории всегда в конце можно добавить "или нет".
0
rudnikov2006
Дружище, подскажи, как ты генерируешь в стейбле 3500 по ширине, если там стоит максимум 2048? или это ограничение моей 4060ti?
0
Buyan11111
Я использую оболчку для стэйбла Invoke. В ней нет никаких ограничений по разрешению, однако если задать больше 3504Х1968 выдаст ошибку, что не хватает памяти. У тебя скорее всего это ограничевается системно, исходя из видеопамяти твоей видеокарты автоматически, но это неточно
0
rudnikov2006
Спасибо!
+3
Nervosa
супер
+1
жёсткий
маааха муха, как же круто.))
+2
DtUnitX
Превосходно!!! Особое впечатление от 3 кадра, он прямо дышит
+2
BritsDesign
Класс, работа очень художественная!!
+3
Omaru
Красиво +5
+1
AlexeySheludko
отличная работа!! как себя показывает хаос вантэдж? рекомендуете?
+2
Buyan11111
Спасибо за отзыв. Я уже как год работаю на vray+vantage и к короне возвращаюсь всё реже и реже. Если говорить о качестве просчета света, то разницы вы не увидите. Серматы делать одно удовольствие. Касаемо материалов есть вопросы. Что-то пока не работает, что-то работает криво, есть определнные баги. Но всё это решается и невелируется скоростью рендера (в 20, 30 раз быстрее) и интеррактивностью. И в целом картинки получаются не хуже. Но стоит учитывать, что я работаю на 4090. Мне 24гб памяти хватает даже на супертяжелые сцены, как будут работать карточки послабее надо эксперементировать. Если бы меня спросили стоит ли мне собрать топовый комп под цпу+корона или гпу+вантаж, я бы однозачно выбрал второе. Работать в вантаже кайф)
0
paz
как там короновские материалы уже номарльно понимает вентаж?
0
Buyan11111
Я не тестировал, только раннюю версию. Как то уже привык к вирею
+1
Ivanov_CG
На соснах листья растут)
0
Buyan11111
А точно! Есть такой косяк)
+1
Alex_39
Отлично вышло! А вы анимацию не делали этого проекта раз уж в вантаже работали?
0
Buyan11111
Спасибо! Нет, но мысли такие были)
0
paz
Что с дорогой? есть же нормальные 3д варианты
+17
sorter
Да кидай уже ссылки на свои дороги, ты ж за этим сюда пришёл.
0
paz
кому нужно сам найдет. но дороги классные. украсят любой рендер
+4
Buyan11111
Есть и сделал, но просто нейронку не подтер, не увидел, извиняюсь. Могу сразу признаться, что я не уважаю себя как 3д художника, люблю резиновых женщин - чуть больше, чем резиновых эльфов)
0
paz
Я прошу в следующий раз исправить это безобразие!)
+1
fffaaa12
Нельзя такие красивые картинки делать !
0
LeShane
В целом атмосферно, очень даже, первый виз вообще супер, но как водиться, не без косяков))
Третья картинка, диваны вокруг костровища явно пересвечены, от костра свет как от прожектора.
Учитывая состояние природы и время суток, самым ярким источником света всё таки должно являться небо, но не пламя небольшого костра.
0
Buyan11111
Ну не знаю. Для меня тут важно было акцентировать внимание на диванной группе с костром, поэтому диваны сзади приглушенные, а диванная группа с костром "пересвечена". А вот на картинке ниже диваны справа и диванная группа слева одной тональности, чтобы друг дуга уровновесить.
+1
The-AlexRF
Ох уж эти старперы критикующие AI, за вас движок тени рисует, где ваш труд, художники быстро леща этим халтурщикам.....
+1
The-AlexRF
А работа кстати шикарная, фоторил !!!
0
Isandish
beautiful work
0
Rutiger1987
Круто очень!
0
Holy3D
сойдёт.
сколько времени считал 1 кадр вантаж и потом нейронка?
0
Buyan11111
Конкретно здесь 3-5 минут на кадр в вантаже. Но вообще это несовсем корректно сравнивать с короной. Если в короне рендерим до 2-3% шума а потом гасим остатки денойзером, в вантаже абсолютно "грязные" картинки денойзер способен вытянуть, сохраняя детали.
0
Tenro
Годная работа. Правда, не могу не отметить, что напоминает рендеры небезызвестной студии 54. )
0
Buyan11111
Конечно, я бы сказал прям кричат об этом. Хотел бы отдать им должное - они сделали целое направление в архитектуре и визуализации. Заказчики не устают приходить с картинками из пинтереста от студии 54 с просьбой сделать так же, а потом архитекторы просят атмосферу перенсти на визуал, так и живем)
+1
AE_Evgenii
Работа огонь! Великолепное исполнение!
+1
KDezeen
Идеальная работа
0
chepkov23117
Лакшери лайф, блин кем нужно работать, чтобы такие хоромы построить
0
bandar0604
SD для детализации травы и деревьев, а Magnific как использовал ?
0
Buyan11111
Скорее уж Магнифик для детализации. Там шикарный апскейлер, но не без артефактов, которые забыл местами подтереть