Прошу прощения, маэстро! Не слежу за трендами. Кто-то запретил виньетирование? В следующий раз буду более внимательным и соизволю удалить все артефакты, ну я же это намеренно сделал
Вы видимо никогда не работали с нейронками, раз такое пишите. Никакой координально новой эпохи пока не настало. Из кривой болванки получится кривой результат. В данной работе я как раз таки большую часть времени потратил на то, чтобы сделать эту саму болванку и фотошоп. Нейронки использую, так как объекты живой природы выдает лучше, чем 3дшные. Это связано и с самими рендер пакетами с их оптимизациями, а именно, например, параметром транслуенси, когда приходится выбирать между качеством просчета и скоростью рендера, так и самими 3д моделями деревьев, кустов (кстати наглядным примером является то, как выглядят модели кустов из мегаскана и сделанные человеком). А так как нейронки итегрируют фотографии, в 99 процентов случаев результат будет лучше и реалистичнее. Но это касается только объектов живой природы. Всё остальное сильно не подконтроль. Уникальные патерны на тканях, фактуры деревянных изделий, текстуры плитки - всё это нейронка пересует на то, что у нее есть в базе, а чаще всего это вообще не то, матовую плитку сделает глянцевой и тд и тп. На сегоднешний день нейросеть - это всего лишь инструмент, позволяющий по большому счету добавлять детали и самое главное: на моей 4090 я могу генерить в стэйбле картинки максимум в 3500 пикселей по ширине. Короче либо у тебя должно быть достаточно денег чтобы собрать мощный комп, либо использовать чужие мощности покупая поинты за много денег на их сайтах и всё это в целом нужно еще уметь применить и продать заказчику.
Никто не спорит что это инструмент . Но это пока что. Когда то и телефоны были со шнуром . Не думаю что через 5 лет нейронка не сможет делать фотку из чертежа и промтов , еще и в реальном времени скорее всего.
Ну вы написали, что что-то там пришло, хотя это не так. Вот как придет, так придет, но в любой гипотетической теории всегда в конце можно добавить "или нет".
Я использую оболчку для стэйбла Invoke. В ней нет никаких ограничений по разрешению, однако если задать больше 3504Х1968 выдаст ошибку, что не хватает памяти. У тебя скорее всего это ограничевается системно, исходя из видеопамяти твоей видеокарты автоматически, но это неточно
Спасибо за отзыв. Я уже как год работаю на vray+vantage и к короне возвращаюсь всё реже и реже. Если говорить о качестве просчета света, то разницы вы не увидите. Серматы делать одно удовольствие. Касаемо материалов есть вопросы. Что-то пока не работает, что-то работает криво, есть определнные баги. Но всё это решается и невелируется скоростью рендера (в 20, 30 раз быстрее) и интеррактивностью. И в целом картинки получаются не хуже. Но стоит учитывать, что я работаю на 4090. Мне 24гб памяти хватает даже на супертяжелые сцены, как будут работать карточки послабее надо эксперементировать. Если бы меня спросили стоит ли мне собрать топовый комп под цпу+корона или гпу+вантаж, я бы однозачно выбрал второе. Работать в вантаже кайф)
Есть и сделал, но просто нейронку не подтер, не увидел, извиняюсь. Могу сразу признаться, что я не уважаю себя как 3д художника, люблю резиновых женщин - чуть больше, чем резиновых эльфов)
В целом атмосферно, очень даже, первый виз вообще супер, но как водиться, не без косяков))
Третья картинка, диваны вокруг костровища явно пересвечены, от костра свет как от прожектора.
Учитывая состояние природы и время суток, самым ярким источником света всё таки должно являться небо, но не пламя небольшого костра.
Ну не знаю. Для меня тут важно было акцентировать внимание на диванной группе с костром, поэтому диваны сзади приглушенные, а диванная группа с костром "пересвечена". А вот на картинке ниже диваны справа и диванная группа слева одной тональности, чтобы друг дуга уровновесить.
Конкретно здесь 3-5 минут на кадр в вантаже. Но вообще это несовсем корректно сравнивать с короной. Если в короне рендерим до 2-3% шума а потом гасим остатки денойзером, в вантаже абсолютно "грязные" картинки денойзер способен вытянуть, сохраняя детали.
Конечно, я бы сказал прям кричат об этом. Хотел бы отдать им должное - они сделали целое направление в архитектуре и визуализации. Заказчики не устают приходить с картинками из пинтереста от студии 54 с просьбой сделать так же, а потом архитекторы просят атмосферу перенсти на визуал, так и живем)